Прочитайте текст. Определите, к какому стилю речи он относится. Укажите особенности стиля речи:
1) с точки зрения построения текста
2) лексические
3) морфологические
4) синтаксические особенности.
5) Назовите термины. Какую роль они играют в
тексте?
Текст:
Автомобиль это самоходное средство предназначенное для перевозки грузов людей и выполнения специальных операций.
По назначению различают грузовые пассажирские и специальные автомобили.
По типу шасси автомобили имеют в качестве остова раму, к которой крепят составные части и механизмы.
Безрамные автомобили не имеют рамы, а составные части и механизмы монтируют к кузову. В этом случае кузов автомобиля называют несущим.
-(грустный) унылый пейзаж. Разбор слова: уныл – корень, ый – окончание.
-(увлекательная) интересная книга. Разбор слова: интересн – корень, н – суффикс, ая – окончание.
-(знаменитый) известный хоккеист. Разбор слова: извест – корень, н – суффикс, ый – окончание.
-(правдивый) честный рассказ. Разбор слова: чест -корень, н – суффикс, ый – окончание.
-(счастливое) радостное событие. Разбор слова: радост – корень, н – суффикс, ое – окончание.
-(страшный) ужасный случай. Разбор слова: ужас -корень, н – суффикс, ый – окончание.
-(удалой) бравый молодец. Разбор слова: брав – корень, ый – окончание.
Ребята, давайте делать добрые дела! Надо изготовить для птиц кормушки и скворечники и развесить их на деревьях, чтобы птицам было где жить и питаться! Надо сажать деревья и кустарники, озеленять наши города и посёлки, делать их красивыми и цветущими! Ребята, мы должны создавать питомники для бездомных животных, чтобы их можно было лечить и кормить! Ребята, необходимо убрать весь мусор на территории города, чтобы в парках, скверах и дворах было светло и чисто! Ребята, давайте старым и больным людям, чтобы облегчить им жизнь! Ребята, будьте добрыми и отзывчивыми!