В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PisarenkoEV1
PisarenkoEV1
03.06.2021 22:58 •  Русский язык

Прочитайте текст. Определите проблему, которая волнует автора. Используя информацию данного текста, напишите эссе (80-100 слов) о своем отношении к данной проблеме. Подберите к своему эссе заголовок, отражающий его тему Иногда волонтёрство — это не только возможность другим. Это ещё и масса совершенствоваться, развиваться, учиться новым навыкам, языкам и узнавать то, что ты никогда бы больше нигде не узнал. Особенно если это волонтёрство проходит в другой стране. Женя Шабынина, объехавшая несколько стран в поисках странной и неоплачиваемой работы, рассказывает, насколько это может быть полезным.
Вот уже пять лет я предпочитаю обычному туризму осмысленный и рекламирую волонтёрство направо и налево. Началось всё как в учебнике для сценаристов: главный герой (то есть я) сидел в своем родном городе и ныл о том, как же ему хочется приключений. Желательно на чужбине, да так, чтобы ещё попрактиковать ржавеющий английский язык. В роли смерча в Канзасе выступила подруга, которая, выслушав мои жалобы, обмолвилась про волонтёрство: «Я всех тонкостей не знаю, но вроде как ты едешь в какую-нибудь страну на несколько недель и работаешь там по полдня бесплатно, а тебе за это выделяют койку и паёк. Получается вполне бюджетная поездка с принудительной практикой языка».
Уже через месяц я строила лестницу в деревушке на юге Франции в компании 15 ребят из разных стран, была вне себя от счастья и думала, что надо бы повторить. Благодаря волонтёрству я объездила всю Исландию, поработала на музыкальном фестивале в Латвии, жила на необитаемых островах на севере Испании и в женском монастыре в Санкт-Петербурге. Это был ни с чем не сравнимый аутентичный опыт тесного знакомства с чужой культурой. И, разумеется, я больше не впадаю в ступор, если мне надо заговорить на английском.
Волонтёрские проекты — это как трудовой лагерь для взрослых с командными играми и прочими увеселениями. В ход идут любые игры — от крокодила с испорченным телефоном до вышибал. Они раскрепоститься, растопить лёд между волонтёрами и занять свободное время.
И вот оказалось, что в 25-30 лет я с куда большей охотой во что-то играю и меньше стесняюсь, чем в десять. Та часть жизни, которая, как мне казалось, утеряна вместе с детством, никуда не делась. Только теперь ты ещё и сам себе хозяин — никто тебя не контролирует и ни к чему не принуждает.
С каждым проектом я становилась более непринуждённой, открытой и инициативной. Это естественным образом привело к тому, что я сама стала лидером проекта и взяла шефство над 14 иностранцами, у каждого из которых примерно раз в 15 минут возникали вопросы и пожелания. Годы работы в редакциях журналов, а потом в офисе с требовательной клиентурой никогда не научили бы меня тому, чему меня научило лихорадочное двухнедельное лидерство в монастыре. В психологическом плане это было равносильно восхождению на Эверест. А ведь оттуда ещё попробуй спустись живым. Это экспресс-закалка такого уровня, что не страшно уже ничего.

Показать ответ
Ответ:
Veronika789
Veronika789
18.09.2022 22:27
1) "Что это? -  удивился Мишка. - Кто это тут навредил, расковырял землю?" 2) "Цыплята в яйцах уже, должно быть, живые, - говорю я, - может быть, уже можно услышать, как они там шевелятся". 3) "Вот, видишь, - говорит Мишка, - мне теперь всё, ребята на нас рассердились. А за что на нас сердиться?" 4) "Вот досада! - огорчился Серёжа. - Теперь придётся начинать всё снова". 5) "Что же вы смотрите!  - закричал он. - Пчёлы разлетаются, а они смотрят!" 6) "Тише ты, - зашипел Павлик, - испугаешь ведь пчелиный рой". 7) "Ты, Шишкин, замечательный вратарь, - сказал Юра Касаткин. - Если бы ты  исправно стоял в воротах, наша команда была бы непобедимой".8) "Чего же ты не делаешь уроки? - спросила Лика. - Ведь твой мозг, наверно, давно уже отдохнул". 9) Пусть думает! - закричали ребята. -Не надо его торопить!" 10) "А вот это куда годится?! - продолжал кричать он. - Смотрите! Собака на  шести ногах нарисована!"

Совет: если вы хотите эти предложения записать в виде маленьких диалогов, то каждую реплику надо писать с новой строки, а кавычки не ставятся.
0,0(0 оценок)
Ответ:
таня1924
таня1924
18.09.2022 22:27
1) «Что это? – удИвился Мишка. – Кто это тут наврЕдил? Кто раскОвырял землю?»
2) «ЦЫплята в яйцах уже должны быть живые, –  говорю я. – Может быть, уже можно услышать, как они там шЕвеляТСя?»
3) «Вот видИшь, – говорит Мишка мне, – теперь все рЕбята на нас рассердились. А за что на нас сердитЬся?»  
4) «Вот досада! – огорчился Серёжа. – Теперь прИдеТСя начИнать всё сновА».
5) «Что же вы  смотрИте? – закричал он. – Пчёлы разлЕтаюТСя, а они смотрЯт!»
6) «Тише ты! – зашИпел Павлик. – ИспугаЕшь ведь пчелиНый рой!»
7) «Ты, Шишкин, замечательный вратарь, – сказал Юра Касаткин. – Если бы ты исправно стоял в воротах, наша команда была бы непобедимой».
8) «Чего же ты не делаешь уроки? – спросила Лика. – Ведь твой мозг, наверно, давно отдохнул».
9) «Пусть думаЕт! – закричали ребята. – Не надо его торопить».
10) «А вот это куда годиТСя? – продолжал кричать он. – Смотрите, собака на шести ногах нарисоваНа!»

***Если это диалог, то первые (открывающие) кавычки в предложении надо заменить на тире, а вторые (закрывающие) – убрать.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота