.Прочитайте текст. От того,как переступ..т порого юрты гость,завис..т и отношение хозяев к нему.Если он переступ..т правой ногой,низко склон..т голову,значит,уважа..т хозяев.Если гость поступа...т наоборот-оскорбля..т честь и достоинство хозяина.Чтобы этого не произошло,порог намеренно делают высоким,а двери низкими. Юрта не имеет окон,то есть глаз,и потому она слуша..т степь.Услышав,что всадник спешился поодаль,хозяева узнают,что приехал мирный гость.Если же копыта продолжают стучать,то это чёрный гонец.Всадник,который наезжает на юрту,-враг. 167Б.Определите тему и основную мысль текста.Почему в тексте употреблено много глаголов?Выпишите подчёркнутые глаголы,обозначьте в них приставку, определите значение этих глаголов. 167В.Кто такой чёрный гонец?Как вы понимаете смысл предложения Юрта не имеет окон,тьо есть глаз,и потому она слушает степь?Приведите из текста примеры того,что юрта слушает степь. 167Г.Подробно перескажите текст от имени хозяина юрты. 167Д.Вставьте пропущенные буквы в окончаниях глаголов.Объясните их правописание.Прокомментируйте постановку знаков препинания при обособленном обстоятельстве в выделенном предложеии БЫСТРО
Книги были,есть и будут актуальны во все времена. Из всех дивых созданий на земле только людям дано постижение замыслов ,передача идей и вообще информации, с говорения и письма. Книги через 10 лет могут стать аудиакнигами, или любыми другими в этом формате. Но ценность их,как носителей информациии,передатчиков мыслей,чувств,идей и знаний не изменится.Сколько бы мы не пытались не чиать книги,у нас это не получится. Важно,какая информация будет содержаться в этих книгах!
Очень хотелось бы,чтобы не интерпритировалась классика ,не искажались подвиги наших героев и факты вообще.Может быть через 10 лет книги будут с какими-то невероятными иллюстрациями ввиде анимаций.Может быть будут еще какие- то нововведения И это здорово! Главное,чтобы книги не исчезли и прололдали пользоваться популярностью.