Прочитайте текст. озаглавьте его. спишите, вставляя, где нужно, пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. сделайте синтаксический разбор первого предложения составьте его схему. ярко-рыжий бельч..нок мелькнул в густой зелени зам..р на суку, глядя на меня. я подош..л поближе к дереву. и бельч..нок перебрался на суч..к, р..стущий пониже. во всей его позе не было ни страха, ни даже наст..роженности. этот бельч..нок был любопытен и доверч..в. ведь маленькие бельчата не понимают, где может таит..ся опас..ность, не знают ещё своих врагов. им всё интерес..но в этом огромном мире. я сгорел на бельч..нка и думал о том, как хорошо было бы, если бы у белок и других с..мпатичных зверюшек на всю жизнь оставалось только любопытство и доверие к человеку. и чтобы человек никогда не обманывал их доверия.