ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. ОЗАГЛАВЬТЕ ЕГО. СПИШИТЕ. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ, РАСКРОЙТЕ СКОБКИ.
Л…сная п…ляна. Выш…л я стал под березкой. Что делается Елки, одна к другой, так сил…но густели и вдруг ост…навливались все у? б…льшой поляны. Там, на другой ст…роне поляны, были тоже ёлки и тоже ост…новились, не смея двинут?ся дальше. И так кругом всей поляны ст..яли густ..е высок…е ели, каждая высылая впереди с…бя береку. Вся б…льшая поляна была п..крыта зелёными буг…рками. Это было всё н…работано когда-то кр…тами и потом зар..сло и п..крылось мохом. На эти взрытые кр…тами холм…ки пад…ло семя и выр…стали берёзки, а под березкой, под ее материнской з..щитой от м…роза и со?нца вырастала тен..любивая ёлоч?ка. И так высокие ели, не смея открыто сами выслать своих м…лышей на полянку, высылали их под покровом берёзок и под их з…щитой п…реходили поляну.
Пр…йдет сколько?то пол…женных для дерева лет и вся поляна зар…стет одними елками а березы-п..кровительницы з…чахнут в т..ни.
1.К какому стилю речи относится данный текст?
2.Из последнего предложения выпишите 2 слова с чередованием гласного в корне слова
3.Найдите и выпишите глагол времени, определите его спряжение
4.Выпишите неодушевлённое существительное
5.Выпишите качественное прилагательное
6.Разберите по составу выделенные слова
7.Выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв
8.Подберите синоним к слову «под защитой»
9.Выпишите грамматическую основу из 2 предложения
10.Из последнего предложения выпишите местоимения, определите его падеж
11.Подберите 2 однокоренных слова и запишите к слову «высокие»