Прочитайте текст. придумайте и напишите своё название. вставьте, где надо, пропущенные буквы. закончить своё п сьмо к бабушке киря х тел фразой: «ждём твоего письма». но он перепутал очерёдность букв «ж» и «д», и у него получилось «джем твоего п сьма». бабушке понравилось всё письмо внука. но особенно ей понравилась последняя фраза: «джем твоего п сьма». «значит, — решила бабушка, — для кири моё письмо — это такое же счастье, как его любимый джем». бабушка прослезилась от радости и вместе с ответным п сьмом отправила внуку баночку его любимого клубнич ного джема. а на бума ке, которой была закрыта баноч ка, она написала б льшими бабушкиными буквами: «джему моего сердца». : 1.запишите полное имя мальчика. придумайте имя, отчество и фамилию его бабушке. дайте название городу, в котором жил киря, и деревне, где проживала бабушка. запишите по порядку. мальчика зовут бабушку зовут мальчик живёт в бабушка живёт в 2. к какому типу относится прочитанный вами текст? дайте письменный ответ. определите тему текста и его главную мысль. тема: главная мысль: 3. замените данные слова местоимениями. киря — джем — письмо — буквы — бабушка — баночка 4. выпишите из текста все имена существительные. заполните таблицу, распределив их по . мужской род женский род средний род