1. кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. в поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. зазвенел, застонал, затрещал ( сказуемые, подчеркнуть 2 чертами) 4. сильными, живучими, неприхотливыми ( определения, выраженные прилагательными, подчеркнуть волнистой линией) 5. перья, стружки, пыль ( дополнения, выраженные им. существительными, подчеркнуть пунктирной линией) 6. налево, направо, вверх ( дополнения, подчеркнуть пунктирной линией)
однородные члены предложения могут быть выражены любыми частями речи. и отвечать на вопросы в зависимости от части речи:
1. если глагол, то вопрос что сделать, что делать, что сделал и т.д 2. существительные: где? что? и тд 3. прилагательные: какие? какой? какая? какое? между однородными членами ставится запятая (,)
б) В две тысячи третьем году повысился прожиточный минимум горожан.
в) Дополнительные образовательные услуги были оказаны двумстам
пятидесяти четырём школьникам близлежащих школ.
11.2 а) Четыре малыша играли в песочнице.
б) Издательством было отредактировано около девяти тысяч трёхсот
шестидесяти пяти экземпляров рукописей.
в) Вторая мировая война закончилась в одна тысяча девятьсот пятом году
двадцатого века.
11.3 а) Шестеро спортсменов были награждены ценными подарками.
б) Выполните задания на сорок четвёртой странице!
в) К девятистам трём прибавить одну тысячу триста восемь получится одна
тысяча четыреста один.
11.4 а) Газета «Труд» выходит с девятнадцатого февраля одна тысяча
девятьсот двадцать первого года.
б) Восемьдесят целых шестьдесят две сотых разделить на триста.
в) Пять школьниц получили новые книги.
11.5 а) С две тысячи шестого года начинается программа введения
родовых сертификатов.
б) «Семеро смелых» – культовый фильм 50-х годов.
в) Откройте учебники на странице пятьдесят пять.
2. в поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие.
3. зазвенел, застонал, затрещал ( сказуемые, подчеркнуть 2 чертами)
4. сильными, живучими, неприхотливыми ( определения, выраженные прилагательными, подчеркнуть волнистой линией)
5. перья, стружки, пыль ( дополнения, выраженные им. существительными, подчеркнуть пунктирной линией)
6. налево, направо, вверх ( дополнения, подчеркнуть пунктирной линией)
однородные члены предложения могут быть выражены любыми частями речи. и отвечать на вопросы в зависимости от части речи:
1. если глагол, то вопрос что сделать, что делать, что сделал и т.д
2. существительные: где? что? и тд
3. прилагательные: какие? какой? какая? какое?
между однородными членами ставится запятая (,)