Прочитайте текст, спишите, вставьте недостающие знаки препинания и буквы.
Две сохи (притча)
Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца и (не)медле...о пош...л в работу а другой долго и соверше...о бе...полезно провалялся в лавке купца.
Случилось через (не)сколько времени что оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, бл...стел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской; плуг же, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной.
— Скажи отчего ты так блестишь? — с заржавевший плуг у своего старого знакомца.
— От труда, мой милый, — отвечал тот, — а если ты заржавел и сделался хуже, чем был, то потому, что всё это время ты пролежал , (н...)чего не делая.
1.Определите основную мысль текста. Объясните, что хотел сказать нам автор.
2. Выпишите наречия и объясните их правописание.
3. Выполните разборы: мастерской, земляка- морфемный разбор; одного, другой, (без) всякого, мой- морфологический разбор
1. Прекратить вывоз капитала за рубеж
2. Сменить правительство.
3. Утвердить новый МРОТ
4. за коррупционные схемы - пожизненная работа на опасном производстве.
5. Решение вопросов бездомных, в том числе животных, путем создания государственных приютов.
6. Решение вопроса незаконной иммиграции, приоритет при устройстве на работу исконным жителям страны. Запрет найма гастарбайтеров.
7. Создание благоприятных условий для изобретателей. Господдержка.
8.Массовое дорожное строительство.
9. повышение обороно страны.
Объяснение:
выбери что нибудь из этого, и составь текст))