Прочитайте текст упр.№ 572 учебника 6 класса М.М. Разумовской Запишите ответы на во в тетрадь. 1) Определите стиль. 2) Докажите. 3) В чём особенность этого фрагмента? 4) Обратите внимание на глаголы-сказуемые , как автору удалось обойтись без глаголов "находится", "есть", "имеется"? Писатель применил приём олицетворения 5) Выпишите олицетворение. 6) Найдите предложения, в которых опущены глаголы-сказуемые. Какова их роль? При их автор избегает неоправданного повтора При их постигается краткость, точность изложения 7) Найдите предложения с причастными оборотами. Какова их роль в тексте?
Ь после шипящих на конце имён существительных:
1) ПИШЕТСЯ у существительных женского рода, 3 склонения, в именительном падеже, единственном числе: тишь, мелочь, вещь, рожь, дочь, брошь, ночь, речь, картечь мышь, молодежь, печь, мощь НЕ ПИШЕТСЯ у существительных мужского рода: товарищ, лещ, ёрш, грач, камыш, ключ, ландыш.
3) НЕ ПИШЕТСЯ у существительных женского рода, во множественном числе, родительном падеже: много дач, туч, рощ, крыш, груш, луж.
Ь после шипящих на конце имён существительных:
1) ПИШЕТСЯ у существительных женского рода, 3 склонения, в именительном падеже, единственном числе: тишь, мелочь, вещь, рожь, дочь, брошь, ночь, речь, картечь мышь, молодежь, печь, мощь НЕ ПИШЕТСЯ у существительных мужского рода: товарищ, лещ, ёрш, грач, камыш, ключ, ландыш.
3) НЕ ПИШЕТСЯ у существительных женского рода, во множественном числе, родительном падеже: много дач, туч, рощ, крыш, груш, луж.