Прочитайте текст. Устно вставьте пропущенные буквы. Выпишите только те слова, пропущенную безударную гласную в которых можно проверить ударением. Реб...тишки любят м...стерить разные в...щицы. Летом они заготовили с...сновые и еловые шишки, с...мена различных растений. Д...тишки зап...сли веточки и листочки. И вот ...ткрыта мастерская. Она будет выпускать л...сные игрушки. Мальчики и дев...чки делают з...бавных зверюшек. Вот лесовичок. Какая кр...сивая лисичка-с...стричка! Какие чудные ежиха и козлёнок! Кому п...дарить эти п...делки? Ученики отн...сли их в детский сад.
Ребетишки любят мастерить разные вещицы. Летом они заготовили сосновые и еловые шишки, семена различных растений. Детишки запасли веточки и листочки. И вот открыта мастерская. Она будет выпускать лесные игрушки. Мальчики и девочки делают забавных зверюшек. Вот лесовичек. Какая красивая лисичка-сестричка! Какие чудные ежиха и козлёнок! Кому подарить эти поделки? Ученики отнесли их в детский сад
Объяснение:
списывай
ребятишки-ребЯта, мастерить-мАстер, вещицы-вЕщь, сосновые-сОсны,семена-сЕмя, детишки-дЕти, запасали-запАс, открыта-правило,лесные-лЕс, девочки-девчОнки, забавных-забАва, красивая-правило, сестричка-сЁстры, подарить-правило, паделки-правило, отнесли-нЕсти
болшие бувы: ударение
Объяснение: