была одна ситуация в школе . мы были на продление и наша учительница вышла с кобенета не на долго . а она принимала какие-то таблетки . и мальчик с группы взял эти таблетки и где-то их спрятол . пото он подговорил всю продленку что бы они сказали что эти тоблетки спрятола и взяла я . потом когда меня забирал папа из продленку учительница рассказала моему отцу что я украла у нее таблетка и это подтвердила вся продленку кроме меня . я отговаривалась что я их не брола. а учительница и папа мне не вернули . потом когда я пришла домой папа впервые меня ударил ремнем . за кражу и враньё . спустя 4 веса папа понял, что я не крала и не врала. а потом просил у меня прощение зато что наказал меня не заслужено . а тот мальчик который украл был не наказан. но потом его выгнали из школы за кражу .
Сино́нимы в лингвистике — слова одной части речи, различные по звучанию и написанию (ср. омонимы) , но имеющие одинаковое или близкое лексическое значение (ср. антонимы) примеры: кавалерия — конница, смелый — храбрый служат для повышения выразительности речи, позволяют избегать однообразия речи. следует различать синонимы и номинальные определения — последние представляют полную тождественность. анто́нимы (греч. αντί- «против» + όνομα «имя» ) — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные значения: правда — ложь, добрый — злой, говорить — молчать. омо́нимы (от греч. ὁμός — одинаковый и ονομα — имя) — разные по значению, но одинаковые по звучанию единицы языка (слова, морфемы и др.) . термин введён аристотелем. не путать с омофонами. (ср. пароним) омонимы полные (абсолютные) — омонимы, у которых совпадает вся система форм. например, наряд (одежда) — наряд (распоряжение) , горн (кузнечный) — горн (духовой инструмент) . омонимы частичные — омонимы, у которых не все формы. например, ласка (животное) и ласка (проявление нежности) расходятся в форме родительного падежа множественного числа (ласок — ласк) . омонимы грамматические, или омоформы — слова, лишь в отдельных формах (той же части речи или разных частей речи) . например, числительное три и глагол три лишь в двух формах (к трём — мы трём) . пароними́я (от греч. возле, при + имя) — частичное звуковое сходство слов при их семантическом различии (полном или частичном) . также термином паронимия принято называть такое явление в речи, когда два слова, в какой-то мере сходно звучащие, но имеющие разное значение, ошибочно употребляются одно вместо другого. например, употребление слова адресат вместо адресанта; боцман вместо лоцман; кремень вместо кремний является паронимией, а слова, составляющие такие пары, называются паронимами. употребление одного слова вместо другого, сходнозвучного, объясняется недостаточно твёрдым знанием значения одного из слов или даже обоих, некомпетентностью говорящего (пишущего) в той сфере деятельности человека (наука, техника, искусство, ремесло) , откуда взято слово. некоторые паронимии широко распространяются в языке и находят отражение в словарях. например, глагол «будировать» (от фр. bouder), означающий «дуться» , «сердиться» , «быть настроенным против чего-либо» , часто употребляется вместо сходного глагола «будоражить» , и это значение занесено в словари.
ответ:
была одна ситуация в школе . мы были на продление и наша учительница вышла с кобенета не на долго . а она принимала какие-то таблетки . и мальчик с группы взял эти таблетки и где-то их спрятол . пото он подговорил всю продленку что бы они сказали что эти тоблетки спрятола и взяла я . потом когда меня забирал папа из продленку учительница рассказала моему отцу что я украла у нее таблетка и это подтвердила вся продленку кроме меня . я отговаривалась что я их не брола. а учительница и папа мне не вернули . потом когда я пришла домой папа впервые меня ударил ремнем . за кражу и враньё . спустя 4 веса папа понял, что я не крала и не врала. а потом просил у меня прощение зато что наказал меня не заслужено . а тот мальчик который украл был не наказан. но потом его выгнали из школы за кражу .