В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sanya055
Sanya055
23.12.2022 00:20 •  Русский язык

Прочитайте текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, обозначьте слитное, раздельное или дефисное написание. Текст.

(1)Стал Петя задумыват..ся, почему_же говорят: «Когда рак свис...нет»? (2)Почему_нибудь да говорят же, что коли свистнет, так все и исполнится, чего хочешь. (З)Если_бы рачий свист был только символом не_возможности, то почему_же не говорят: «Как слон пол..тит» или «Когда корова зачирикает»? (4)Нет! (5)3десь чу..ствуется глубокая народная мудрость. (6)Этого дела так оставить нельзя! (7)Рак не какое_нибудь млекопитающее. (8)Рак свис..нуть не_может, потому что у него и легких_то нету. (9)Пусть так! (10)Но неужели_же не_может наука воздействовать на рачий орг..низм и путем подбора и различных влияний заставить его обзавестись легкими? (11)Петя ходил и раздумывал, как_бы так сделать, что_бы рак по_скорее свис..нул.

(По Тэффи.)

Задания.

1. Отметьте номера риторических восклицаний.

2. В каком предложении содержится риторический вопрос?

3. Какую роль играют риторические восклицания и риторический вопрос в этом тексте?

4. Как можно охарактеризовать Петю на основании этого текста?

5. Выпишите номер предложения, которое связано с предыдущим при анафоры.

6.Определите тип речи второго абзаца:

1) описание

2) повествование

3) описание и повествование

4) рассуждение

7. Выпишите номер простого двусоставного предложения, в котором подлежащее и сказуемое выражены именительным падежом существительного.

Показать ответ
Ответ:
Timofry
Timofry
17.03.2020 07:15

1. Утверждая документацию, директор ставит на ней свою подпись (всместо роспись).

2. Замороженные (вместо обмороженные) стёкла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра

3. В кормушке за окном кухни пировали (вместо пиршествовали) воробьи.

4. При решении этой проблемы потребовались экскурсы (вместо экскурсии) в математику и биологию.

5. Зима одела землю снегом.

6. На мебель были надеты (вместо одеты) чехлы, и это придавало комнате нежилой вид.

7. После завтрака он одел сына и вышел с ним на улицу.

8. У лисы пушистый (вместо пушной) хвост.

9. Самолёты значительно сократили (вместо укоротили) путь от Камчатки до Якутска.

10. В новом учебники глава <<Десятичные дроби>> не претерпела (вместо потерпела) существенных изменений.

11. Насекомые обладают хорошо развитым обонянием (вместо  обаянием).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Angel28648
Angel28648
17.03.2020 07:15

Местоименные наречия-По своему лексическому значению наречия делятся на определительные и обстоятельственные.

Обстоятельственные наречия-это группы наречий, обозначающие временны́е, пространственные, причинные и целевые отношения. Обстоятельственные наречия делятся на следующие группы: наречия места, времени, причины и цели.

Опре делительные наречия-это группы наречий, обозначающие качественные и количественные признаки действий, качеств, состояний. Определительные наречия делятся на две группы: качественно-определительные (наречия образа действия) и количественно-определительные (наречия меры и степени).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота