Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. скв..рнословие, в отличи.. от добрых пож..ланий, может нан..сти см..ртельный удар не только душе, но и ..скому зд..ровью. слово может не только тв..рить, оно может еще и разрушать. на разных п..люсах стоят слова соз..дательные и слова разрушит..льные, слова м..литвы и слова брани. первые леч..т и сов..ршенствуют б..жествен..ую сущ..ность человека – вторые вызывают болезни и н..зводят нас до уровня существ, живущих только животными инстинктами. люди давно уже обр..тили вн..мание на уд..вительное во..действие слов на их духовное и состояние. обр..тили внимание они и на два пути такого во..действия: с ритма и с обр..зов, которые вызывают в по..сознани.. человека те или ин..ые слова. в народных сказках, пословицах, поговорках часто пр..сутству..т скрытый ритм, усил..вающий их во..действие. этот ритм мож..т и..целить б..льного, а может и н..слать на него порчу – сво..образный «психич..ский вирус», вызывающий рас..тройство внутрен..их органов. звучащим словом издавн.. польз..вались д..ревенские ц..лительницы, м..литвами, наг..ворами изб..вляющие от (. наг..воры прим..няли в деревнях также к..лдуны и ведьмы, но только с другой целью – для нан..сения ощ..тимого вреда здоровью и в последние год.. вопросом воздействия ритмик.. звучания словосоч..таний, текстов зан..лись и серьезные учен..ые. они уст..новили, что ритмы, отн..сящиеся к так называ..мой г..рмоничной музыке, леч..т людей, пр..буждает в них скрытые сп..собности, силы для полноцен..ой жизни. скажем, нах..дящиеся в утроб.. матери младенцы быстрее разв..вают..ся, и после р..ждения у них открывают..ся (не)обыкновен..ые сп..собности. (м. таранов) 2. стиль речи ? 3. тип речи ? 4. основная тема текста ? 5. идея текста ? 6. выпишите антонимы (в том числе, контекстуальные) из текста ? 7. подберите синонимы к словам? божественный низводят гармоничный созидательный скрытый 8. выпишите три существительных с одинаковым грамматическим значением? 9. какие средства выразительности используются в тексте? укажите их роль. 10. выпишите из текста старославянизмы ? 11. выпишите из текста 5 общеупотребительных слов ? 12. выпишите из текста 3 неологизма? 13. выпишите из текста 5 исконно слов ? 14. выпишите из текста 3 иноязычных слова? 15. выпишите фразеологический оборот? 16. подберите и запишите по 5 фразеологизмов со словами речь, душа, здоровье? 17. какие проблемы поднимает автор в тексте? разделяете ли вы позицию автора? выскажите свою точку зрения.
Слово может не только тв..рить, оно может еще и разрушать. На разных плюсах стоят слова создательные и слова разрушитильные, слова молитвы и слова брани. Первые лечет и совнршенствуют божественную сущность человека – вторые вызывают болезни и незводят нас до уровня существ, живущих только животными инстинктами.
Люди давно уже обратили внимание на удивительное восдействие слов на их духовное и физическое состояние. Обратили внимание они и на два пути такого восдействия: с ритма и с обрезов, которые вызывают в поссознание человека те или ин..ые слова.
В народных сказках, пословицах, поговорках часто присутствуют скрытый ритм, усилывающий их восдействие. Этот ритм может исцелить больного, а может и наслать на него порчу – своеобразный «психичиский вирус», вызывающий расстройство внутренних органов. Звучащим словом издавна пользовались деревенские цлительницы, молитвами , наградами избивляющие от (н)дуга. Нагворы применяли в деревнях также кны и ведьмы, но только с другой целью – для нанесения ощутимого вреда здоровью и психики.
В последние года вопросом воздействия ритмик звучания словосочетаний , текстов занялись и серьезные учёные . Они установили , что ритмы, относящиеся к так называемой гармоничной музыке, лечет людей, пробуждает в них скрытые дают силы для полноценной жизни. Скажем, находящиеся в утробе матери младенцы быстрее развивается , и после рождения у них открываються необыкновенные