Прочитайте текст. Выпишите местоимения 1, 2 и 3 лица ед. и мн. числа, определите грамматическое значение их форм.
Неизвестно, что еще бы рассказал Глеб Скамейкин про
море, но в это время к нам подошел Володя. Ну и крик тут
поднялся! Все обступили его. Каждый спешил рассказать
что-нибудь о себе. Все спрашивали, будет ли он у нас в
этом году вожатым или нам дадут кого-нибудь другого.
-Что вы ребята! Да разве я отдам вас кому-нибудь другому?
Будем работать с вами, как и в году. Ну, если я
сам надоем вам, тогда дело другое! — засмеялся Володя.
-Вы. Надоедите?.. закричали мы все сразу.
Вы нам
никогда вжизни не надоедите! Нам с вами всегда весело!
На что указывают личные местоимения мн. числа мы и вы?
ответ:
мой родной язык
1. язык-это мой родной язык. потому что я его знаю с детства, это тот язык, который мы слышим с самого детства.
2.мой язык богат многообразием, он мелодичен и красивый язык. вот почему он назван могучим языком!
язык богата: речевыми оборотами и фразеологизмами.
3.язык это произведения, стихи, поэмы, сказки, рассказы. язык кажется лёгким до того , момента когда ты его впервые начинаешь изучать. но когда ты его начинаешь изучать, там можно заметить что этот язык сложный.
4. моё отношение к моему родному языку хорошое , даже можно сказать отличное. язык для меня это огромное богатство, которое надо ценить.
объяснение: то что я написала 1. 2. и т. д. это то что я ответила на вопросы. ты можешь их не писать ну это по желанию.
Было необыкновенно тихо, только у черного крыльца две собаки, Шарок и Каток, (как? что делая?)стоя бок о бок и повернув головы, рычали друг на друга.
Так они могли рычать,(как?) оскалясь и захлебываясь, очень долго, покуда проходящий рабочий не бросит в них рукавицей, тогда они, кашляя от злобы, вставали на дыбки и дрались так, что летела шерсть.
Лиля, взобравшись на подоконник, глядела на Никиту и вдруг улыбнулась.
Все время до обеда, катаясь с гор, хохоча и "бесясь", Никита краешком мыслей думал