Вступление: Д.Е.Розенталь утверждает , что "Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому" . Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими. Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично дает ему возможность выразить отношение к Сомову .Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему. Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику". Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .
А) Любовь матери настолько велика, что может творить чудеса.
Б) Птицы радуются весне ,для птиц это самое лучшее время года ,так как становится тепло ,природа начинает расцветать, А детям мать это самое дорогое,что есть в жизни , с мамой теплее,Для матери ребенок до ста лет детенок.
В) Смысл народной мудрости про материнское сердце понять несложно. Кто самый на свете дорогой для нас человек с самого рождения? Кто отдает нам всю себя без остатка, свою нежную и всеобъемлющую любовь, кто делает все возможное, чтобы поддержать, а если нужно и свою кровиночку? Это наша мама.Она – наше всё.
Г) «мать плачет — что река льётся; жена плачет — что ручей течёт; невеста плачет — как роса падёт: взойдёт солнце — росу высушит»
Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично дает ему возможность выразить отношение к Сомову
.Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику".
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .
А) Любовь матери настолько велика, что может творить чудеса.
Б) Птицы радуются весне ,для птиц это самое лучшее время года ,так как становится тепло ,природа начинает расцветать, А детям мать это самое дорогое,что есть в жизни , с мамой теплее,Для матери ребенок до ста лет детенок.
В) Смысл народной мудрости про материнское сердце понять несложно. Кто самый на свете дорогой для нас человек с самого рождения? Кто отдает нам всю себя без остатка, свою нежную и всеобъемлющую любовь, кто делает все возможное, чтобы поддержать, а если нужно и свою кровиночку? Это наша мама.Она – наше всё.
Г) «мать плачет — что река льётся; жена плачет — что ручей течёт; невеста плачет — как роса падёт: взойдёт солнце — росу высушит»