В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alexalevdorovic
alexalevdorovic
07.11.2022 11:29 •  Русский язык

Прочитайте текст, выполните . владимир алексеевич солоухин из сборника «камешки на ладони» (1) в большой поэзии (в стихотворении), как в матрёшке, должна мысль выходить из мысли. (2) только это должна быть матрёшка наоборот. (3) каждая последующая мысль должна быть не меньше, а больше предыдущей, не уменьшаться многоступенчато, а разрастаться. (4) может быть, это можно назвать многоплановостью, многослойностью, многосферностью стихотворения. (5) поэзия существует и без многосферности, притом поэзия настоящая, но все же не высшая. (6) берём для примера хорошее стихотворение а.к. толстого. (7) ну хотя бы «средь шумного ». (8) читаем его — лирическое, пленительное, светлое. (9) видим, что никакой многосферности тут нет. (10) ни второго плана, ни третьего, сказано только то, что создано. (11) ничего больше. (12) теперь возьмем стихотворение фета о ласточках. (13) пейзажный, казалось бы, стишок. (14) поэт залюбовался полётом ласточки над прудом. (15) этим мог бы залюбоваться не один фет. (16) и написал бы стихотворение, где «с настроением» нарисовал бы пруд и ласточку, как это сделал фет в первой строфе: (17) природы праздный соглядатай, (18) люблю, забывши все кругом, (19) следить за ласточкой стрельчатой (20) над вечереющим прудом. (21) но не каждый, однако, мог бы пойти дальше (следующая, более обширная матрёшка, вынимаемая из первой, маленькой), не каждый увидел бы, что тут полётом ласточки соединяются две стихии – воздух и вода – и что стихия воды для ласточки недоступна, как бы даже потусторонний мир, следующее по классу измерение: (22) вот понеслась и зачертила – (23) и страшно, чтобы гладь стекла (24) стихией чуждой не схватила (25) молниевидного крыла. (26) это уже поэзия второй сферы. (27) природу наблюдает философ, мыслитель, но главное – поэт, а затем следует и третья, дерзкая сфера: (28) не так ли я, сосуд скудельный, (29) дерзаю на запретный путь, (30) стихии чуждой, запредельной, (31) стремясь хоть каплю зачерпнуть? (32) теперь это если не гениальное, то огромное стихотворение. (33) а ведь можно было бы для просто хорошего стихотворения ограничиться описанием ласточки над прудом, снабдив его точными деталями, музыкальностью, лирическим настроением. найдите в тексте ряд однородных членов, объединенных анафорой. выпишите эти слова в той форме и в той последовательности, в которых они встречаются в тексте.

Показать ответ
Ответ:
Klot0708
Klot0708
16.07.2019 06:10
Чё так много? пацан! ω
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота