Прочитайте текст, выполните задание:
(1)B знойном воздухе ещё с самого обеда со всех сторон тяжело громоздились облака. (2)А потом на юге засинелась, неизвестно откуда стала расти и приближаться грозная тёмно-синяя туча.
(3)Солнце закрылось передними облаками. (4)Вода в пруду приняла зловеще-чёрный оттенок. (5)Вдруг поднявшийся свежий ветер сильнее подул в лицо, пригнул траву, пробежал по ней, поднял с дороги пыль и листья, закружил их и понёс на деревню. (6)Стало вдруг пасмурно. (7)Наступила тишина.
(По П. Романову)
- Найдите в тексте предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений (ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов)
В октябре дополнение пунктирной линией подчеркивается
Березы и орешник - подлежащее одной чертой
Стали - сказуемое двумя чертами
Золотыми - определение волнистой линией.
Опавшая - определение волнистой линией
Листва - подлежащее одной чертой
Кружится- сказуемое двумя чертами
Ложится- сказуемое двумя чертами
На землю- дополнение пунктирной линией
Листья - одна черта
Осины- пунктирной линией
не желтеют, а краснеют- двумя чертами
Снег- одна черта
покрыл- две черты
луга, леса, поля- дополнение пунктирной линией
В июне Яшка вернулся в свое селение. Он достал из портфеля сложенную вдвое бумагу и подал ее родителям. Отец осторожно развернул ее и по складам прочитал. В бумаге говорилось,что Яков Ледников отлично окончил семилетнюю школу. Мать,дедушка и двое младших братишек склонились над торжественной бумагой, а Яшка развалился на мягких оленьих шкурах и неторопливо рассказывал о жизни в приморском поселке, о больших океанских судах,проплывавших мимо.
1) МлаД- Тших,наД-Т, мяГ- Хких.