В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
baxrom2
baxrom2
21.04.2022 10:14 •  Русский язык

Прочитайте текст. Запишите в тетрадь основные положения текста.

"Принципы делового общения."

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы ХХ века заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах, даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal рublic relation (весьма приближенно можно перевести как «деловой этикет»).

Джен Ягер в книге «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса» выделил шесть следующих основных принципов:

1. Пунктуальность (делайте все вовремя). Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя рас на все служебные задания. Специалисты, изучающие организацию и распределение рабочего времени, рекомендуют прибавлять лишних 25 процентов к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения порученной работы.

2. Конфиденциальность (не болтайте лишнего). Секреты учреждения, корпорации или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера. Нет также необходимости пересказывать кому-либо услышанное от сослуживца, руководителя или подчиненного об их служебной деятельности или личной жизни.

3. Любезность, доброжелательность и приветливость. В любой ситуации необходимо вести себя с клиентами, заказчиками, покупателями и сослуживцами вежливо, приветливо и доброжелательно. Это, однако, не означает необходимости дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы.

4. Внимание к окружающим (думайте о других, а не только о себе). Внимание к окружающим должно рас на сослуживцев, начальников и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

5. Внешний облик (одевайтесь как положено). Главный подход - вписаться в ваше окружение по службе, а внутри этого окружения - в контингент работников вашего уровня. Необходимо выглядеть самым лучшим образом, то есть одеваться со вкусом, выбирая цветовую гамму к лицу. Важное значение имеют тщательно подобранные аксессуары.

6. Грамотность (говорите и пишите хорошим языком). Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены хорошим языком, а все имена собственные переданы без ошибок. Нельзя употреблять бранных слов. Даже если вы всего лишь приводите слова другого человека, окружающими они будут восприняты как часть вашего собственного лексикона.

Показать ответ
Ответ:
bellatrissa21
bellatrissa21
24.06.2021 16:05

Недавно сами выполняли такое задание,учитель поставила 5.

Н.Гоголь говорил,,живой как жизнь''.

С этой фразой я согласна/согласен, так как слова меняются,старые заменяют новыми, или вовсе исчезают.

Например:Ю.А.Гагарин полетел в космос в 1961 г., и из-за этого события в русский язык добавились новые слова, такие как :,,спутник,космонавт,ракета''.Или,старые слова, такие как,,вакация-каникулы,очи-глаза,и др.''заменились новыми.

Следовательно мы убеждаемсяв том, что язык с каждым поколением, веком, годом меняется.

0,0(0 оценок)
Ответ:
korekhova1986super
korekhova1986super
05.04.2021 00:53

Объяснение:

"Маленькй принц" Антуан Де Сент Экзюпери: "Мы всегда в ответе за тех, кого приручили."

Пушкин "Онегин": "Привычка свыше нам дана - замена счастию она."

Грин "Алые паруса": "Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать та называемые чудеса своими руками."

Грибоедов "Горе от ума": "Счастливые часов не наблюдают."

Булгаков "Мастер и Маргарита": "Рукописи не горят." "Правду говорить легко и приятно."

Гоголь: "Душа в пятки ушла".

Чехов: "Пыль пускать в глаза".

Тургенев "Отцы и дети": "Сидеть, сложа руки."

Толстой "Петр Первый": "Волосы встали дыбом".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота