В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте тексты определите их стиль Выпишите имена прилагательные отметьте их суффиксы Подумайте какой оттенок вносит эти суффиксы значения имён прилагательных 1)подорожник-приземистое растение.его широкие листья распластались поверхности Земли.в листьях прочные волокнистые жилы . 2)с утра до вечера я с бабушкой на палубе под ясным небом между позолоченных осенью чёлками щитах берегов Волги по сыровато синей воде тянется вверх по течению светло-рыжий пароход с баржой длина буксира 3)в большинстве рек которые протекают через пустыни и полупустыни вода бывает только в период дождей Да это всего несколько дней и крупные реки например Нил в Египте берут свое начало далеко от пустынь и пересекая их питают живительная влага И лишь узкую полоску земли вдоль своего русла есть на земле реки которые появляются в засушливых местах только во время сильных ливней по 2-3 часа за 3-4 года

Показать ответ
Ответ:
ПолинаУм2020
ПолинаУм2020
15.02.2023 01:30
Вгоды великой отечественной войны погиб каждый четвертый житель нашей страны. каждая семья недосчитала своих родных и близких. каждый четвертый стал вечной памятью живых. многие деревни были сожжены вместе с жителями. эту войну до сих пор помнят люди. а ведь многие никогда не задумывались о том, зачем мы помним и тем людям, которые спасли нашу родину. я раньше сама никогда не задумывалась.а что же такое война? мы знаем о великой отечественной войне 1941 – 1945 г. по фильмам, книгам, рассказам ветеранов. это была самая жестокая война за всю человечества. по рассказам моего прадедушки, который прошел через этот ад, я поняла, что это было страшное время.22 июня 1941 года фашистская германия начинает войну против советского союза. закончилась мирная жизнь людей. фашисты приблизились к москве, крупным советского союза, особенно тяжелые войны шли за ленинград. ленинградцы 900 днейдержались в городе и не отдали его! люди умирали от холода и голода. фашисты бомбили город. жители не спали, ночевали на улице. это были самые мучительные дни.беззащитные люди жили в землянках, прятались в лесах без еды и без воды. женщины не отпускали своих мужей, потому что знали, что их уже все равно не дождутся, но спасать родину приходилось идти всем. солдаты готовы были умереть, но освободить свою землю от фашистских захватчиков. когда наши солдаты воевали, их семьи умирали. немцы не щадили никого, даже детей. они издевались над людьми, убивали их, многих отправляли на каторжные работы в германию, где люди не выдерживали и умирали.мой прадедушка, минниахметов хамисхазиахметович, родился 24 октября 1921 года в деревне ново - кизганово бураевского района башкирской асср в семье крестьянина - середняка. в 1936-1939 годах учился в 5-7 классах в ново - кизгановской неполной средней школе. после её окончания в 1937 г. поступил учиться в бирское педагогическое училище и, успешно окончив его в 1940 году, работал учителем начальных классов в старо - тазларовской школе бураевского района. в декабре 1940 года он был призван в ряды красной армии на действительную военную службу. был направлен курсантом в полковую артиллерийскую школу, но учёба прервалась в связи с началом великой отечественной войны. хамис хазиахметович участвовал в обороне западных ворот ленинграда со стороны финского залива в должности командира отделения зенитного оружия. подразделение, в котором он воевал, сбило несколько вражеских самолётов, рвавшихся к ленинграду, и подавило десятки огневых точек врага. в честь великой победы, хамис хазиахметович был награжден медалью «за участие в героической обороне ленинграда»,орденом отечественной войны, медалью «за оборону ленинграда», значком «фронтовик» и орденом «великой отечественной 2-ой степени». после окончания великой отечественной войны хамис хазиахметович был назначен старшиной полковой школы. прослужив на этой должности до конца ноября 1945 года, он был демобилизован. по возвращении домой был направлен на работу в азяковскую семилетнюю школу, а с августа 1946 года назначен директором этой же школы.на войну уходили не только взрослые, но и дети. они работали в поле, в лесах, на станках – где только было можно. дети фронту: работали на военных заводах, фабриках, по вечерам вязали теплые варежки, носки, одежду.моя прабабушка минниахметова файза давлетхузиевна родилась вдеревне азяково в 1926 году в многодетной семье. когда началась великая отечественная война, ей было всего 15 лет. её отец ушёл на войну. чтобы прокормить семью в тяжелое военное время, все девочки из семьи работали на полях с утра до вечера, взрослым.но, несмотря на всё, моя прабабушка выучилась на педагога и всю жизнь проработала учительницей начальных классов. теперь она на пенсии, всегда нам своими советами и по учёбе, и по жизни. мы её все любим.война закончилась 9 мая 1945 года. наш героический народ победил хитрого, коварного врага. 9 мая 2013 года страна вся страна будет отмечать 68-летие великой победы. но даже в такую радостную дату думаешь о том, какой ценой достался нам этот великий праздник! мы потеряли в этой страшной войне более 20 миллионов людей. солдаты отдавали жизнь за наше счастливое, светлое будущее. вечная слава нашей советской армии, нашим бойцам! мы не должны забывать их подвиг! перед этим подвигом мы должны и обязаны склонить голову! в великой отечеств
0,0(0 оценок)
Ответ:
stenolaz19
stenolaz19
01.04.2020 23:10
1.Личные : Я, ты, он (она, оно) , мы, вы, они 2.Возвратное : Себя 3.Притяжательные : Мой, твой, свой, наш, ваш, его, ее, их 4.Относительные : Кто, что, какой, каков, который, чей, сколько 5.Неопределённые : Некто, нечто, некий, некоторый, несколько, кто-то, что-то, какой-то, чей-то, сколько-то, кое-кто, кое-что, кое-какой, кто-нибудь, что-нибудь, какой-нибудь, чей-нибудь, сколько-нибудь, кто- либо, что-либо, какой-либо, чей-либо 6.Отрицательные : Никто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего. 7. Вопросительные : Кто, что, какой, каков, каковой (устар.) , который, чей, сколько 8.Указательные : Тот, этот, такой, таков, столько, этакий (устар.) , экий (устар.) , сей (устар.) , оный (устар. ) 9.Определительные : Сам, самый, весь, всякий, каждый, иной, любой, другой, всяк, всяческий. Вот
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота