• Прочитайте в хрестоматии главы из романа “Буранный полустанок” (для этого в библиотеке платформы найдите учебник рус.яз.и литературы, авторы Ж. X. Салханова, Ж. К. Киынова, А. Е. Бектурова) • Записывайте свои мысли о романе и его героях в процессе чтения и анализа текста. • Создайте кластер с ключевым понятием “манкурт". Подберите слова-ассоциации.
"Сказка-это то золото, что блестит огоньком в детских глазках" - писал Г. Х. Андерсен
"Слово-тончайшее прикосновение к сердцу"-писал В. А. Сухомлинский.
В. Г. Короленко подчеркивал:"Слово-великое орудие"
"Словом можно соединить людей, " - писал Л. Н. Толстой, - можно и разъединить их"
"Слово-это не игрушечный, летящий по ветру шар"-учил В. Г. Короленко.
Н. В. Гоголь повторял:" Каждое слово необъятно"
" Слово-душа языка, его достоинство и гордость" - говорила С. И. Львова.
"П"-а
"П"-а.
А:" П".
" П, - а,- п".
" П"-а.
А:" П"
" П"-а.
Объяснение:
2.Зайчонок(кто? сущ.подлеж.одной чертой) запрыгнул(глагол,сказуемое)на (предлог)высокий(прилагат.волнистая чета) трухлявый(прилаг.волнистая линия) пень(пень сущ.дополнение---).
3.Ежик (кто? сущ.подлеж.одной чертой) быстро(как?) подбежал(глагол,сказуемое) к (предлог)блюдцу(чему?сущ.дополнение---) молока(что? сущ)
4.Мы (местоимение,одной чертой,подлежащие) дружно(как? дополнение) играли(глаголы сказуемое) в(предлог) школьном(прилагательное волнистой чертой) дворе(где? сущ.).
5. Даша(сущ.подлежащее одной чертой) нарисовала(глагол,сказуемое,двумя чертами) красивый(прилагат,волнистая черт.) и восхитительный(прилаг,волнист черта) рисунок(сущ.дополнени---)