В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
toli4ka1337
toli4ka1337
19.01.2020 15:25 •  Русский язык

Прочитайте внимательно текст. Подумайте о чем он? Для чего предназначен? После прочтения проанализируйте информацию и письменно сформулируйте основные идеи по прочитанному. Какую профессию выбрать?

Многие профессии, которые будут востребованы в будущем, связаны с высокими технологиями. ИТ-сфера уже стала повседневной реальностью рекрутеров. Рынок труда пополняется вакансиями, о существовании которых раньше никто не догадывался.

Задумываться над выбором профессии нужно со школьной скамьи. Как отмечают эксперты, при выборе профессии подросток и его родители должны руководствоваться двумя параметрами: личная предрасположенность и тенденции на рынке труда.

"Какой смысл поступать на журналиста человеку с математическим складом ума в условиях переизбытка специалистов творческих профессий на рынке?" – отмечает эксперт.

Определиться с выбором школьнику, например, может профориентация. Она подразумевает углубленное компьютерное тестирование и общение с психологом. Проф¬ориентация выявит, к каким типам профессий у тестируемого есть склонности, а специалисты дадут рекомендации исходя из ситуации на рынке труда.

"Важно понимать, что профессии, актуальные сегодня, могут перестать быть таковыми или вовсе исчезнуть через 5–10 лет. Например, профессия водителя сейчас крайне востребована, но в Атласе будущих профессий отмечается, что вскоре водителей заменят автоматические машины. К слову, в Финляндии уже испытывают автобус с автопилотом.

Кто будет работать с роботами?

К наиболее перспективным направлениям деятельности на сегодняшний день относятся профессии, находящиеся на стыке наук, такие как, например, биофизика или геофизика, а также высокотехнологичные специальности, связанные с исследованиями искусственного интеллекта.

В последние годы очень активно развивалась ИТ-сфера. Впрочем, профессии, с ней связанные, останутся востребованными еще долгое время. Облачные технологии, новые языки программирования – все эти тренды определяют сегодня спрос на уникальных кандидатов.

"Все чаще на рекрутинговых порталах можно встретить предложения для специалистов по созданию виртуальной реальности и по взаимодействию с роботами, нанотехнологов, программистов в области квантового компьютеринга, хотя пару лет назад эти профессии были абсолютно новыми на рынке труда" – пишут в известном печатном издании.

Кроме того, эксперты отмечают, что семимильными шагами сегодня развиваются медицина и фармацевтика, поэтому многие профессии будущего окажутся связаны именно с этими направлениями. И это касается не только телемедицины и биотехнологий. Будет развиваться диагностика состояния здоровья, что также повлечет увеличение количества профессий в этой сфере. Можно спрогнозировать и появление профессий в области мотивации и адаптации персонала – растет необходимость создания благоприятной рабочей атмосферы в коллективе. К таким профессиям, например, можно отнести специалистов по психологии труда.

В целом, по данным исследования, проведенного компанией HeadHunter, новыми и редкими для рынка труда в странах СНГ являются такие позиции, как нанодиетолог, E-Dailer (координатор фармацевтического рынка), гидропоник (специалист по выращиванию растений без почвы), менеджер по космическому туризму, специалист по генной инженерии и другие профессии.

Показать ответ
Ответ:
ttleuberlin
ttleuberlin
13.02.2022 03:17

Хлопья снега медленно падают на землю. Больше и больше становится сугроб. В сугробе есть небольшая дыра, А В НЕЙ СПАЛ МЕДВЕДЬ.

От теплого дыхания медведя появилась эта дыра в сугробе.

Медведь вспоминает проршлую зиу во сне.

с ним на зиме произошло:  Путник наткнулся на пещеру и разбулил медыедя, а тот перепугался, и побежал куда подальше.

Пришлось ему жить не в пещере а на улице, и какт о он наткнулся на деревню людей и он увидел чято дети таак радуются зиме один на слазкеЮ другой на ллыжах, еще они на какихто железяках катались на льду и веселились

Есть что медведю вспоминать!

Надеюсь что смог Можешь мой ответ как лучьший отметить плс

0,0(0 оценок)
Ответ:
YarikPlex
YarikPlex
13.02.2022 03:17
Вошел медведь в темный лес. / Хрустнула под тяжелой лапой валежина. Испугалась белка на елке, выронила из лапок шишку. Упала шишка, угодила зайцу в лоб. Затопал заяц по лесу. Увидела его сорока, подняла крик во весь лес. Решили лоси, что она охотников видит. Пошли они по лесу кусты ломать.Остановился медведь, насторожил уши. Недоброе творится в лесу! Не уйти ли подобру-поздорову? /Рявкнул медведь, да как даст стрекоча!Так медведь сам себя напугал, себя из темного леса выгнал. Одни следы на грязи остались.Воспитатель: Ребята! Давайте вспомним, книги какого писателя стоят в нашем книжном уголке? (Н. И. Сладкова)-С какими произведениями Николая Ивановича мы уже познакомились?-О ком писал этот автор?-Кто герои эго произведений?Проходите, рассаживайтесь и мы поиграем.Выставляются картинки: медведь, белка, заяц, сорока, лоси.Воспитатель: Глядя на эти картинки, вы будете называть, какие у Сладкова герои в его рассказах. Старайтесь подобрать красивые слова о наших героях. За каждое красивое слово вы получите шишку. А шишки мы будем складывать вот в эту корзинку.-Какой в произведениях Сладкова медведь? (косолапый, мохнатый, неуклюжий, неповоротливый)-А какой заяц? (косой, трусливый, длинноухий, озорной)-Какая сорока? (болтливая, любопытная, сплетница, длиннохвостая)-А белка какая? (ловкая, пушистая, хлопотливая, рыжая)-Каким можно назвать лося? (рогатый, большой, сильный)Вот и набрали полную корзинку шишек. Много красивых слов знаете. Молодцы!Ребята, все эти герои встречаются в новом рассказе Н. И. Сладкова «Как медведь сам себя напугал».Вы уже знаете много произведений Сладкова. Мы читали их в группе, дома вам читали их родители. А с этим рассказом вы сами познакомите своих родителей, поэтому сегодня мы будем учиться его пересказывать. Внимательно послушайте этот рассказ (чтение адаптированного рассказа Н. И. Сладкова)-Вам понравился рассказ? О чем этот рассказ? Как вы думаете, это серьезный или шутливый рассказ? В чем же здесь вы видите юмор? Какую пословицу можно подобрать к этому рассказу? (У страха глаза велики)В рассказе встречается много трудных слов. Для того, чтобы вы поняли их и красиво рассказали рассказ, давайте поговорим о том, что эти слова обозначают (разбор авторских слов и выражений)Воспитатель зачитывает фразы из рассказа:Хрустнула под тяжелой лапой валежина. Знаете ли вы, что такое валежина?(упавшая сухая ветка)Уйти подобру-поздорову. Это как? (пока ничего не случилось, уйти пока цел)Как даст стрекоча. Как вы понимаете выражение «дать стрекача»? (убежать быстро, стремительно)Ребята! Мы с вами уже знаем, что у каждого рассказа есть начало, середина и конец. Выставляется модель структуры рассказа.-Какими словами автор начинает рассказ? (Вошел медведь в темный лес) .Что случилось дальше, мы узнаем из середины рассказа.-Что же произошло в лесу?-Что случилось с белкой?-Как повел себя заяц?-Почему подняла крик сорока?-Что решили лоси? Что они сделали?-Как повел себя медведь? Как об этом сказал автор? Воспитатель предлагает повторить авторский текст 1-2 детям (Остановился медведь. Насторожил уши. Недоброе творится в лесу! Не уйти ли подобру-поздорову)-Чем же закончился рассказ?-А если мы уберем середину нашего рассказа? (на модели убирается один сектор). Воспитатель зачитывает текст без середины.Сможем ли мы понять, что же произошло с медведем? Почему он испугался? Почему нам будет трудно понять рассказ? (обобщает ответы детей) Мы не сможем понять, что произошло, потому что в рассказе не было середины. Рассказ был не полный. Поэтому, когда вы будете пересказывать рассказ, не забудьте рассказать начало, середину и конец.ФизкультминуткаМишка вылез из берлоги, Повороты вправо-влевоОгляделся на пороге.Потянулся ото сна: Потягивания – руки вверхК нам опять пришла весна.Чтоб скорей набраться сил, Вращение головыГоловой медведь крутил.Наклонился взад-вперед, Наклоны вперед-назадВот он по лесу идет.Ищет мишка корешки Наклоны: правой рукойИ трухлявые пеньки касаться левой ступни,В них съедобные личинки затем наоборотДля медведя - витаминки.Наконец медведь наелся Садятся на свои местаИ на бревнышке уселсяЧтобы вам легче пересказать рассказ, мы сейчас составим схему: Я начну, а вы продолжайте:Вошел… Хрустнула… Испугалась… Упала…Затопал… Увидела… Подняла… Решили…Пошли… Остановился… Рявкнул… Так медведь…
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота