В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
catxripunowa
catxripunowa
01.02.2020 06:14 •  Русский язык

Прочитайте ввторой текст Планета Луна.Сравнивайте два текста по кретериям


Прочитайте ввторой текст Планета Луна.Сравнивайте два текста по кретериям

Показать ответ
Ответ:
камила508
камила508
09.05.2020 15:20

Природа является средой обитания многих живых существ: животных, птиц, насекомых и т.д. Также она является домом и для человека. Природа предоставляет всем нам все свои богатства: чистый воздух, воду, полезные ископаемые и даже еду. Все живые существа, кроме человека, умеют гармонично и мирно сосуществовать с природой. Но некоторые люди иногда, преследуя какие-то свои цели забывают о том, что о природе, о нашем главном и общем доме тоже надо заботиться. Нельзя беспрерывно вырубать и загрязнять леса, которые являются легкими природы, нельзя беспрестанно выкачивать нефть, которая тоже очень важна для природного кругооборота. Человек, провозгласив себя царем среди всех живых существ в природе, забыл, что сам является венцом её творения.Человек относится к царству Животные, типа Хордовые, класса Млекопитающие. Общепринятой науке теория происхождения человека от обезьяноподобных предков. Человек анатомически и физиологически очень похожа на животных своего класса, но, в отличие от животных, человек развивается в результате действия двух программ:биологической и социальной. Например, речь как элемент социальной программы развивается у ребенка только в человеческом обществе, среди людей, говорящих.

Социальное развитие человека привел к развитию интеллекта и создание объектов и процессов, нехарактерных для живой природы.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Оарп
Оарп
19.01.2022 18:04

 Прозвучал перезвон.

– Пора, Петя, просыпайся, – произнес папа.

«Пролетели праздники», – понял Петя.

Петя поднялся, помылся. Позавтракал. Поехали постигать педагогические премудрости. Помчались по проспекту. Перекресток... Появившийся постовой просит предъявить права.

– Порядок, проезжайте!

Приехали.

– Привет, Паша!

– Привет, Полина!

– Привет, Почемучкин!

Петя получил прозвище «Почемучкин».

Педагог прекрасно преподает природоведение.

– Почему поют птицы? Почему погибают планеты? – пристает Петя.

– Подумай, почитай. Поинтересуйся, – предлагает преподаватель.

– Почему, почему, почему...

– Петя, пойди погуляй!

Перемена. Петя проказничает, полез под парту, поставил подножку Полине. Поэтому получил пощечину... «Противный!» – прокричала Полина.

Полдень. « Поешьте пельмени, попейте простокваши», – предлагает повар.

– Почему простоквашу премерзкую? – пробубнил Петя. – Предпочитаю пепси!

– Помилуй, Петя, простокваша полезна.

– Придется пить, – проворчал Петя.

Перемена

– Присаживайтесь, – предложил педагог. – Послушайте про Персея. Про Пенелопу, про Пегаса, про Парнас.

– Почему погиб Персей? Почему Пенелопа пряла пряжу? Почему поэты прославляют Прекрасную Принцессу? – по-прежнему пристает Почемучкин.

– Петя, почему плачут преподаватели?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота