Природа является средой обитания многих живых существ: животных, птиц, насекомых и т.д. Также она является домом и для человека. Природа предоставляет всем нам все свои богатства: чистый воздух, воду, полезные ископаемые и даже еду. Все живые существа, кроме человека, умеют гармонично и мирно сосуществовать с природой. Но некоторые люди иногда, преследуя какие-то свои цели забывают о том, что о природе, о нашем главном и общем доме тоже надо заботиться. Нельзя беспрерывно вырубать и загрязнять леса, которые являются легкими природы, нельзя беспрестанно выкачивать нефть, которая тоже очень важна для природного кругооборота. Человек, провозгласив себя царем среди всех живых существ в природе, забыл, что сам является венцом её творения.Человек относится к царству Животные, типа Хордовые, класса Млекопитающие. Общепринятой науке теория происхождения человека от обезьяноподобных предков. Человек анатомически и физиологически очень похожа на животных своего класса, но, в отличие от животных, человек развивается в результате действия двух программ:биологической и социальной. Например, речь как элемент социальной программы развивается у ребенка только в человеческом обществе, среди людей, говорящих.
Социальное развитие человека привел к развитию интеллекта и создание объектов и процессов, нехарактерных для живой природы.
Природа является средой обитания многих живых существ: животных, птиц, насекомых и т.д. Также она является домом и для человека. Природа предоставляет всем нам все свои богатства: чистый воздух, воду, полезные ископаемые и даже еду. Все живые существа, кроме человека, умеют гармонично и мирно сосуществовать с природой. Но некоторые люди иногда, преследуя какие-то свои цели забывают о том, что о природе, о нашем главном и общем доме тоже надо заботиться. Нельзя беспрерывно вырубать и загрязнять леса, которые являются легкими природы, нельзя беспрестанно выкачивать нефть, которая тоже очень важна для природного кругооборота. Человек, провозгласив себя царем среди всех живых существ в природе, забыл, что сам является венцом её творения.Человек относится к царству Животные, типа Хордовые, класса Млекопитающие. Общепринятой науке теория происхождения человека от обезьяноподобных предков. Человек анатомически и физиологически очень похожа на животных своего класса, но, в отличие от животных, человек развивается в результате действия двух программ:биологической и социальной. Например, речь как элемент социальной программы развивается у ребенка только в человеческом обществе, среди людей, говорящих.
Социальное развитие человека привел к развитию интеллекта и создание объектов и процессов, нехарактерных для живой природы.
Прозвучал перезвон.
– Пора, Петя, просыпайся, – произнес папа.
«Пролетели праздники», – понял Петя.
Петя поднялся, помылся. Позавтракал. Поехали постигать педагогические премудрости. Помчались по проспекту. Перекресток... Появившийся постовой просит предъявить права.
– Порядок, проезжайте!
Приехали.
– Привет, Паша!
– Привет, Полина!
– Привет, Почемучкин!
Петя получил прозвище «Почемучкин».
Педагог прекрасно преподает природоведение.
– Почему поют птицы? Почему погибают планеты? – пристает Петя.
– Подумай, почитай. Поинтересуйся, – предлагает преподаватель.
– Почему, почему, почему...
– Петя, пойди погуляй!
Перемена. Петя проказничает, полез под парту, поставил подножку Полине. Поэтому получил пощечину... «Противный!» – прокричала Полина.
Полдень. « Поешьте пельмени, попейте простокваши», – предлагает повар.
– Почему простоквашу премерзкую? – пробубнил Петя. – Предпочитаю пепси!
– Помилуй, Петя, простокваша полезна.
– Придется пить, – проворчал Петя.
Перемена
– Присаживайтесь, – предложил педагог. – Послушайте про Персея. Про Пенелопу, про Пегаса, про Парнас.
– Почему погиб Персей? Почему Пенелопа пряла пряжу? Почему поэты прославляют Прекрасную Принцессу? – по-прежнему пристает Почемучкин.
– Петя, почему плачут преподаватели?