Прочти текст и выполни задания:
Девочка бежала домой сломя голову, находясь на седьмом небе от счастья, ведь завтра в школе должен быть конкурс, которого она так долго ждала с замиранием сердца. Дома её ждала мама, она всю ночь не покладая рук готовила костюм для дочери.Девочка не знала, какой костюм на этот раз сошьёт любимая мамочка, и ломала голову над этим вопросом. В году на празднике она была в костюме Мальвины, за который получила первое место.
Поэтому сейчас ей никак не хотелось ударить в грязь лицом.Прибежав домой, она первым делом пошла в комнату, где её ждал сюрприз…
-Вот, посмотри, что я тебе приготовила, - сказала мама. Анюта увидела
замечательный ярко-оранжевый костюм золотой рыбки.Она ещё раз убедилась, что у мамы золотые руки.Аня в спальню, и проспала всю ночь без задних ног.Ей снилось, что на конкурсе она завоевала главный приз за свой
необыкновенный костюм. Проснувшись ни свет ни заря, Анютка побежала в комнату мамы. На кровати лежал костюм.На мероприятие Анюту собирала вся семья.
И вот двери школы распахнулись перед оравой детей. Все были
счастливы.Анютка своим нарядом всех поразила и ей вручили главный приз–большую энциклопедию о животных.По пути домой она думала о том,«интересно, какой же костюм придумает мама в следующий раз?».Как хорошо, когда семья дружная и трудолюбивая. В трудную минуту все придут на а мама-
особенно.
1. Выпиши ключевые слова (5-6 слов).
2. Определите основную мысль текста.
3. Найдите в тексте не менее 7 фразеологизмов, объясните их значение.
4. Напиши эссе-рассуждение на одну из предложенных тем. (Объем
письменной работы 90-110 слов)
1. «Какова роль материнской любви в жизни человека?»
2. «Для чего нужна семья человеку?»
Простите больше дать не могу.Если бы я мог дал
ответ:большинства людей темнота — это один из первых страхов. Темнота таит в себе неизвестное и непонятное. Когда мы просыпаемся посреди ночи после кошмара, мы оказываемся в темноте. Мы можем остаться в ней, парализованные страхом, и только проклинать ситуацию, в которой оказались. Или мы можем протянуть руку к ближайшей лампе и включить ее, освободив себя от ужаса. Проблемы действуют на нас почти так же, как темнота. Когда мы оказываемся в сложном положении, то можем настолько испугаться, что оцепенеем и будем только проклинать ситуацию, вместо того, чтобы сделать усилие и что-то изменить.
Объяснение:
Союзные предложения делятся на две группы в зависимости от типа союзов и союзных слов: предложения сложносочиненные - с сочинительными союзами; предложения сложноподчиненные - с подчинительными союзами и союзными (или относительными) словами.
Сочинительная связь предполагает изначальное «равенство» между частями, т.е. каждая отдельная предикативная единица (простое предложение в составе сложного) может функционировать отдельно без потери смысла: Ласковое майское солнце светило приветливо и ясно, и каждая веточка тянулась к нему своими еще молодыми листьями. Легко догадаться, что части предложения в СПП находятся в иного вида отношениях. Главное предложение в нем «управляет» придаточным. В зависимости от того, каким образом происходит это самое управление, существуют следующие виды придаточных.
ССП - это такое предложение, в котором простые предложения связываются сочинительными союзами.
Простые предложения в составе ССП равноправны по отношению друг к другу, между ними можно поставить точку.
Простые предложения в составе ССП отделяются друг от друга чаще всего запятой.
В сложноподчинённом предложении (СПП) простые предложения связываются подчинительными союзами или союзными слова и состоят из главного предложения и придаточного (придаточное подчиняется главному).