В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AkinFly
AkinFly
21.05.2023 23:55 •  Русский язык

Прочтите текст. Выполните синтаксический разбор предложений. Автомобиль с бензиновым двигателем появился в 1864 году. Его изобрёл австриец Зигфрид Маркус. Это послужило мощным толчком для дальнейшего создания и развития транспортной техники. Проводя опыты, связанные с пиротехникой, он поджог смесь паров воздуха и бензина электрической искрой. Увы, произошёл мощный взрыв. Да, повеселил он тогда публику! Вскоре ему удалось создать двухтактный бензиновый двигатель с электрической системой зажигания. Работая в этом направлении, Маркус создал в 1875 году более совершенную машину. Появление компактного и довольно лёгкого и мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широчайшие возможности для развития автомобиля.

Показать ответ
Ответ:
linamalina6996
linamalina6996
01.04.2022 20:02
Недавно я перечитала сказку "маленький принц" антуана де сент-экзюпери, которую впервые читала в девять лет. и как тогда, я испытывала радость, читая это замечательное произведение.      герой повествования — маленький принц, человек, прилетевший с крошечного астероида, где у него было три вулкана и роза, которую он любил, где он был счастлив. маленький принц пустился в путешествие, чтобы найти друга. на земле он его нашел. это был рыжий лис, дикий, одинокий, желающий иметь хозяина. и маленький принц его приручил. но маленький принц должен был идти, а лис — остаться. теперь маленький принц не мог жить без друга, нужен был тот, кто займет место лиса в его сердце. и он попросил летчика нарисовать барашка. для маленького принца новый друг не игрушка, которую можно выбросить, наигравшись, это — часть его жизни.      как больно, как жалко видеть бездомных животных, выброшенных на улицу прежними хозяевами. но для бездомного пса прогнавший его всегда остается хозяином, ему навсегда отданы верность и привязанность. в сердце животного нет места злости, обиде, злопамятности.      часто бывает, что отчаявшегося человека, стоящего на краю пропасти, не любящего никого и никем не любимого, спасает преданное ему существо, своей лаской и верностью растапливает лед в сердце, возвращает к жизни.      я считаю, что предать человека и прогнать животное — поступки в равной мере жестокие.      поэтому я призываю людей к ответственности за тех, кто был ими приручен. не выгоняйте их, , на улицу. будьте как маленький принц — человек с маленькой планеты с большим горячим сердцем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Siemens1
Siemens1
19.12.2021 04:42

. ответьте на во Перечислите слова, грамматически не связанные с членами предложения

2) Какие слова установить контакт при общении?

3) Что общего между обращениями, вводными словами, междометиями?

4) Как отличить вводные сочетания слов от вводных предложений?

5) Как выделяются в предложении (на письме) вставные конструкции?

2. Выберите один правильный ответ из четырёх, обведите правильный ответ:

1) Найдите предложение с обращением:

А) Либо дождик, либо снег, либо будет, либо нет.

Б) Ах, няня, няня, я тоскую, мне тошно, милая моя!

В) Лес не школа, да всех учит.

Г) Как нарочно, дождь и холод продолжались три дня.

2) Найдите предложение с вводными словами:

А) Лошадка Касьяна, к моему удивлению, бежала быстро.

Б) Мир кажется мне книгой бесконечной.

В) Зимы ждала, ждала природа.

Г) На лугу росли красные, синие жёлтые цветы.

3) Найдите предложение с вставной конструкцией:

А) Дитя моё, ты нездорова.

Б) Пистолетный выстрел, убивший Пушкина, разбудил душу Лермонтова.

В) Нет, дело это ещё будет иметь продолжение.

Г) Иванов (он был инженером) всегда интересовался техникой.

4) Отличи предложение с вводным словом от других частей речи, обозначь предложение (знаки препинания не расставлены):

А) Моя мама ждёт от детей правду.

Б) Дедушка правда был уже стареньким.

В) Варя верила, что дорога ведёт её к счастью.

Г) Здравствуй моё счастье!

3. Определите группы слов, не связанные с предложениями, расставьте знаки препинания:

1.Отпусти меня родная на широкий. 2. Она вероятно никак не ожидала нас встретить. 3. Это нужно сделать сегодня, потому что может быть завтра будет поздно. 4. Моя сестрёнка сейчас она учится в лицее любила семейные вечерние чаепития. 5. Ах как пахнет эта роза. 6. Нет не бывать войне!

4. Синтаксический разбор предложения:

1. Он, по крайней мере, уважает своих родителей.

5. Творческое списывание:

В данные предложения ввести вводные слова с различными значениями.

1. Курение разрушает организм человека. 2. Спортсмены нашей школы заняли одно из первых мест в районе. 3. Правильный выбор профессии – важнейший шаг в жизни молодого человека. 4. Человек должен оставить после себя след на земле.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота