продолжите предложение сначала прилаточными, отвечающими на вопрос почему?, а потом- придаточными, отвечающими на вопрос зачем? Определите вид придаточных, составьте схемы. 1) Надо научиться распределять время,... . 2) Мы должны учиться, 3) Надо выбрать хорошую специальность,... . 4) Каждый человек должен любить свою Родину,... . 5) Мы должны изучать родной язык,... .
2. -1. Правильно: В своих пьесах драматург ставит ряд вопросов, волнующИХ зрителей.
3. - 2. Правильно: Он с восторгом рассказывал о том, как красиво было у горного озера.
4. - 7. Правильно: Вопреки советУ...
5. - 5. Правильно: Я обратился к специалисту по компьютерам и получил у него консультацию.
6. - 6. Правильно: Лермонтов писал в одном из стихотворений, что он любит отчизну , но странною любовью.
7. - 4. Правильно: побываЛ
8. - 3. Правильно: Участниками описываемых в романе "ВойнА и миР" ...
святой, корень слова свят, проверочное слово свЯто
старшинству, корень слова стар, проверочное слово стАрый
печное, корень печ, проверочное пЕчь
приготовлением, корень готов, проверочного нет, словарное слово, надо запомнить, вторая о проверяется словом готОв
спала, корень сп, проверочное спАть, если слово значит упасть, проверочное пАдать
стряпной, корень стряп, проверочное стрЯпать
дверной, корень двер, проверочное двЕрь
давать, корень да, проверочное дАть
назначение, корень знач, проверочное знАчить