Мать создает новые жизни и тем самым передает эстафету рода человеческого, выступает связующим звеном между поколениями. Она, можно сказать, источник возобновляемых сил природы.
Случайно ли, что ребенок, еще не умеющий говорить, раньше других слов произносит: «Мама»? Если мы обратимся к этимологическому словарю русского языка, то прочтем там, что слово «мама» образовано самими детьми еще на стадии лепета удвоением слога «ма». Это слово почти одинаково произносится на многих языках: русском, болгарском, чешском, польском, литовском, албанском, армянском. Но если даже оно звучит и по-другому, все равно в нём чаще всего есть опорный открытый звук «а». Тот же звук доминирует в ласковых напевах колыбельной песни — «Баю-баюшки-баю». Очевидно, мать инстинктивно чувствует, как лучше, естественнее обратиться ей к ребенку, чтобы перелить в него свои любовь и нежность.
Материнство — это жизнетворчество, это миссия от рождения данная женщине! Мать находит себя — должна находить! — в беззаветной посвященности детям. А дети отвечают ей — должны отвечать! — любовью, вниманием, заботой. Это идеал, истинная «норма», в которой воплощается замысел природы и общества, их гармония.
(Диалог бла бла хз чо тут писать лялялляляяллялялял) - "Дети,кто кем хочет стать? Отвечайте по очереди и не выкрикиваете!-спросила учительница.- Да,Маша,говори. -Маша отвечает:"Я хочу стать доктором детским врачом!" -"Отличная профессия! Ну а ты,Сережа?" - полицейским. Хочу гонять на машине с мигалкой." -"Ого!!-продолжила учительница.- А ты,Витя? Отвечай" -"Я хочу стать зубным и получать много денег!" -" А почему вы выбрали именно эту профессию?" -"Доктор жизни многих людей!" -"ПФ,А милиционер обеспечивает безопастность на дорогах. Твои доктора бы постоянно попадали в авариях!" "Тише,тише!- успокоила их учительница.- Все профессии хороши, и нечего тут ссориться!" "Все равно моя лучше",- сказал Витя.
Мать создает новые жизни и тем самым передает эстафету рода человеческого, выступает связующим звеном между поколениями. Она, можно сказать, источник возобновляемых сил природы.
Случайно ли, что ребенок, еще не умеющий говорить, раньше других слов произносит: «Мама»? Если мы обратимся к этимологическому словарю русского языка, то прочтем там, что слово «мама» образовано самими детьми еще на стадии лепета удвоением слога «ма». Это слово почти одинаково произносится на многих языках: русском, болгарском, чешском, польском, литовском, албанском, армянском. Но если даже оно звучит и по-другому, все равно в нём чаще всего есть опорный открытый звук «а». Тот же звук доминирует в ласковых напевах колыбельной песни — «Баю-баюшки-баю». Очевидно, мать инстинктивно чувствует, как лучше, естественнее обратиться ей к ребенку, чтобы перелить в него свои любовь и нежность.
Материнство — это жизнетворчество, это миссия от рождения данная женщине! Мать находит себя — должна находить! — в беззаветной посвященности детям. А дети отвечают ей — должны отвечать! — любовью, вниманием, заботой. Это идеал, истинная «норма», в которой воплощается замысел природы и общества, их гармония.
- "Дети,кто кем хочет стать? Отвечайте по очереди и не выкрикиваете!-спросила учительница.- Да,Маша,говори.
-Маша отвечает:"Я хочу стать доктором детским врачом!"
-"Отличная профессия! Ну а ты,Сережа?"
- полицейским. Хочу гонять на машине с мигалкой."
-"Ого!!-продолжила учительница.- А ты,Витя? Отвечай"
-"Я хочу стать зубным и получать много денег!"
-" А почему вы выбрали именно эту профессию?"
-"Доктор жизни многих людей!"
-"ПФ,А милиционер обеспечивает безопастность на дорогах. Твои доктора бы постоянно попадали в авариях!"
"Тише,тише!- успокоила их учительница.- Все профессии хороши, и нечего тут ссориться!"
"Все равно моя лучше",- сказал Витя.