. Проговорите (устно) и запишите числительные, изменяя по падежам: 756 ( );
940 ( );
237 ( ).
2. Выделить окончания в каждой части слова ( ).
3. Составьте с одним из данных числительных простое предложение и выполните разбор этого предложения: подчеркните главные и второстепенные члены предложения ( ), составьте схему ( ) и характеристику ( ).
Характеристика предложения.
Укажите, какое оно по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное), по интона
Просто хочу, чтобы вы знали, на сколько повлияли на меня. Если бы не вы, не знаю, кем бы я сейчас была и что из себя представляла бы ,поэтому по жизни буду вам благодарна.
Сейчас мне очень стыдно ,за то, как я раньше к вам относилась, попросту игнорировала ваш предмет ,мои прогулы и многое другое, я прощения. И возможно,я могла бы учиться намного лучше, если бы не переломный момент, как раз таки произошедший в школе.
Я хорошо училась до 4 класса, но всё это время меня цепляляли по поводу роста, я как-то держалась. Дальше на мне появляются очки ,ситуация усугубилась ещё больше, я не выдержила всего негатива в мою сторону и меня "сломало". После, я стала забитой , попросту боялась выйти даже к доске, весь интерес к учебе пропал ,к тому же пробылемы у родителей, моим воспитанием практически не занимались и я потихоньку дегродировала. Единственное,что отвлекало меня от внешнего мира - это искусство, в то время я начала рисовать.
У меня никогда раньше не было авторитета или человека, на которого бы я ровнялась. Я даже в учителях видела врагов, потому как они знали о моей не лучшей успеваемости и некоторые из них опускали меня при всём классе, к тем людям у меня придвзятое отношение и по сей день. До 8 класса для меня школа была не лучшем местом прибывания.
Последняя четверть 8 класса , урок английского языка. Я так забросила этот предмет,что у меня выходило неудовлетворительно, тогда вы дали мне шанс сделать работу и ответить на следующем уроке. У меня не было выбора, и я готовилась, изо всех сил, дабы не оплошать. После того,как я хорошо сделала домашнее задание, вы удивились и похвалили меня,это было так странно и прятно в один момент, я себя так никогда не ощущала. Вы меня как-то смотивировали, что мне захотелось прийти на следующий урок полностью подготовленной.
На летних каникулах я крепко взялась за английский. Смотрела фильмы с субтитрами, включала аудиокниги и глазами водила по тексту ,ну и как же без музыки? занималась их переводами. Так я пришла в более - менее осведомленность. Потом я стала обращать внимание именно на вас, хотелось понять ,что вы из себя представляете. Вы очень сильно отличались от всех учителей в школе. В вас есть что-то необычное, в поведении , жестах ,мимике, в словах, в стиле. Вы полностью соответствуете своему образу. Как я поняла, вы безумно любите английский язык, вы живете им и отлично преподаете его. Если у ученика будет желание, у вас не составит труда его обучить. Вас ведь ваш учитель вдохновил и вы стали учителем. Знаете, есть учителя,которым лишь бы провести урок, а лучше вообще не проводить,а посплетничать с учениками и обсудить своих же коллег... Это самое ужасное в учителях, двуличность! Вы же учитель, какой пример подаете детям? Что мне в вас нравится, так это то, что вы никогда не сплетничали и никого не обсуждали, хотя поводы были, но вы это обходили. И мне было очень жаль, что меня перевели от вас, я до последнего надеялась, что всё останется, как и было, но увы. Каждый раз ,проходя мимо вашего кабинета, хотелось зайти к вам, но у меня не было повода. Вы просто чертовски меня вдохновляли и мне хотелось быть на вас похожей. И ещё, не доверяйте своим коллегам, они за вашей спиной глаголят , писать кто, не буду.
В 9 классе я очень сильно изменилась. Внутренне и снаружи, люди ко мне сами потянулись, но я не сильно в них нуждалась... У меня были другие интересы. Сейчас у меня всё замечательно, мне нравится то, кем я являюсь.
я тебе исправила ошибки , которые нашла, подкорректировала чуток, удачки... (я бы на твоем месте проверила бы в Worde еще разок)
Для того что бы достигнуть нужной цели нужно упорно трудится над этим, долго и усиленно работать и прикладывать много сил. Ведь просто так в жизни ничего не даётся. Как много на свете есть людей, у которых есть все возможности что бы заниматься любимым делом, но они бросают это. Те самые актеры, певцы, танцоры, спортсмены, все эти люди проходили тоже самое, но они продолжали делать своё дело, и тем самым добились мирового успеха!