Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Текст (1)Научная мысль примечательна тем, что она является одним из организующих начал человеческой психики и конечно направлена на сохранение постоянное обновление исправление пересмотр результатов своей деятельности. (2)Именно поэтому она предполагает смелость постоянство упорство придавая будничному труду учёного подлинный драматизм. (3)Наукой заниматься не только трудно. (4)Наукой заниматься необходимо. (5)Исследовательская деятельность мудрый педагог Во-первых воспитывает личность во-вторых развивает память и наблюдательность точность и тонкость мышления. (6)По-моему чем больше людей получают навыки исследования, тем лучше обществу. (7)При ума человек может не только познать мир но может наконец своей волей изменять среду обитания создавать новое качество не существовавшее до того в природе.
(1) Научная мысль примечательна тем, что она является одним из организующих начал человеческой психики и, конечно, направлена на сохранение, постоянное обновление, исправление, пересмотр результатов своей деятельности. (2) Именно поэтому она предполагает смелость, постоянство, упорство, придавая будничному труду учёного подлинный драматизм. (3)Наукой заниматься не только трудно. (4)Наукой заниматься необходимо. (5)Исследовательская деятельность - мудрый педагог: во-первых, воспитывает личность; во-вторых, развивает память и наблюдательность, точность и тонкость мышления. (6)По-моему, чем больше людей получают навыки исследования, тем лучше обществу. (7)При ума человек может не только познать мир, но может, наконец, своей волей изменять среду обитания, создавать новое качество, не существовавшее до того в природе.
Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания.
Текст
(1) Научная мысль примечательна тем, что она является одним из организующих начал человеческой психики и, конечно, направлена на сохранение, постоянное обновление, исправление, пересмотр результатов своей деятельности. (2) Именно поэтому она предполагает смелость, постоянство, упорство, придавая будничному труду учёного подлинный драматизм. (3)Наукой заниматься не только трудно. (4)Наукой заниматься необходимо. (5)Исследовательская деятельность - мудрый педагог: во-первых, воспитывает личность; во-вторых, развивает память и наблюдательность, точность и тонкость мышления. (6)По-моему, чем больше людей получают навыки исследования, тем лучше обществу. (7)При ума человек может не только познать мир, но может, наконец, своей волей изменять среду обитания, создавать новое качество, не существовавшее до того в природе.