Произведи словообразовательный разбор, построив словообразовательную цепочку (см. стр.190 практики) и указав словообразования:
Каменщик, карандашик, зимний, моржовый, зашел, приоткрыть, рассказчик, прибрежный, звонкоголосый, атомоход, квартплата, плащ-палатка, подберезовик, затемнение, стенгазета, двухэтажный, денёчек, садовник, пригород, рассказ, (новая и светлая) столовая, МЧС.
каменщик-камень (суффиксальный)
карандашик -карандаш (суффиксальный)
зимний -зима (суффикс)
моржовый -морж (суффикс)
зашёл -шел(приставочный)
приоткрыть -открыть (приставочный)
рассказчик - сказка (приставочно- суффиксальный)
прибрежный -берег (причтавочно суффиксальный)
звонкоголосый - звонкий ,голос (сложение основ )
атомоход -атом ходит (сложение основ)
квартплата (сложение начальной части слова )
плащ палатка (сложение слов )
подберезовик-береза (приставочно суффиксальный)
затемнение -темный (приставочный)
стенгазета( начальная часть слова с целым словом)
двухэтажный (начальная часть слова с целым словом )
денечек-день (суффиксальный)
садовник-сад (суффиксальный )
пригород -город (приставочный )
рассказ - сказ (приставочный )
новая и светлая (сложение слов )
столовая (переход одной части речи в другую)
МЧС (сложение начальных букв )
можно лайк ,отметьте как лучшее