В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Асият27
Асият27
13.08.2020 19:17 •  Русский язык

Производи морфологический разбор союза.
[yotfiИЛlu
Пример:
«И днем и ночью кот учені все ходи по цели кругом»,
и — сого),
Связывает однородные члены предложения.
Морфологические признаки:
повторяющийся, сочинительный;
Неизменяемая часть речи,
Синтаксическая функция:
не член предложения,
Зонтики пестрели над стадионом, как будто тысячи цветов расцвели над стадионом.
работы
Союз.
Срязывает
Морфологические признаки:
неизменяемая часть речи.
Синтаксическая функция:
не член предложения.
отпетить​

Показать ответ
Ответ:
benslip13
benslip13
15.10.2021 11:45
Вдревности эстетическая мысль выражалась подчас в форме мифа: первобытный человек твердо верил в то, что для удачной охоты достаточно проткнуть реальной или нарисованной стрелой изображение зверя, а чтобы наверняка одержать победу над врагом – исполнить воинственный танец. таким образом, даже не возникало вопросов о практическом значении искусства – оно было органично вплетено в повседневную жизнь людей, было неотделимо от ремесел, создававших необходимые для людей предметы и вещи., тесно связано с магическими , посредством которых люди хотели воздействовать на неведомые им силы природы. уже античные философы стремились понять значение искусства в жизни человека, но к единому мнению не пришли. платон признавал только укрепляющие основы нравственности аристократического государства произведения искусства, подчеркивая единство их эстетической и нравственной значимости. аристотель утверждал, что искусство способно влиять на человека, оказывая моральное и эстетическое воздействие, способствует формированию характера человека, его чувства. в художественной культуры известно немало примеров того, как восприятие произведения искусства повлекло за собой совершение поступков, изменяющих образ жизни. таким образом, истоки искусства таятся в действительности, но произведения искусства – это особый мир, подразумевающий восприятие, отличающееся от ощущений в реальной жизни. искусство воздействует не на одно какое-либо человеческое свойства или силу, будь то интеллект или эмоция, а в целом на человека. его целью не является побудить человека к какому-то конкретному поступку. оно формирует, порой безотчетно, подспудно, саму систему человеческих ценностей и установок, действие которых рано или поздно проявится и зачастую непредсказуемо. сила искусства заключается как раз в том, чтобы взывать к человеческой совести и пробуждать духовные способности человека, проявлять все лучшее, что в нем есть. слушая чудесную музыку, вглядываясь в прекрасную картину или другое произведение искусства, человек расширяет границы однозначной рациональности: искусство открывает нечто загадочное, необъяснимое научным познанием. в этом и заключается тайна мощного воздействия искусства на нравственный мир человека, его образ жизни и поведение. именно поэтому человек остро нуждается в искусстве. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Baby2001
Baby2001
17.06.2020 12:01

1-Б

2-В

3-В

4-не взирая на лица, два сапога пара, бить баклуши, зарубить себе на носу

5-Б

6-А

7-а) Деепричастие- неизменяемая глагольная форма, примыкающая в предложении к глаголу, отглагольное наречие.

б) Односоставное предложение- предложение, имеющее только один главный член;

8- Морфология

9- а) Прочитанная—причастие, образовано от глагола прочитать. Именительный падеж единственного числа мужского рода. страдательное время, совершенный вид. единственное число.

б) Советуя— деепричастие. Начальная форма: советовать неизменяемая форма, несовершенный вид, настоящее время; Синтаксическая роль-

обстоятельство.

10.(не указано)

11.

а) И: Тысяча пятьсот восемьдесят девять

Р: Тысячи пятьсот восемьдесят девять

Д: Тысяче пятьсот восемьдесят девять

В: Тысячу пятьсот восемьдесят девять

Т: Тысячей пятьсот восемьдесят девять

П: о Тысяче пятьсот восемьдесят девять.

б) И. пятьсо́т шестьдеся́т во́семь

Р. пятисо́т шести́десяти восьми́

Д. пятиста́м шести́десяти восьми́

В. пятьсо́т шестьдеся́т во́семь

Т. пятьюста́ми шестью́десятью восьмью́

П. пятиста́х шести́десяти восьми́

в) И. шестьсо́т три́дцать два

Р. шестисо́т тридцати́ двух

Д. шестиста́м тридцати́ двум

В. шестьсо́т три́дцать две

Т. шестьюста́ми тридцатью́ двумя́

П. шестиста́х тридцати́ двух

г) И. Полтора

Р. Полутара

Д. Полутарам

В. Полтора

Т. Полуторами

П. О полуторах

д) И. Сорок пятый

Р. Сорок пятого

Д. Сорок пятому

В. Сорок пятого

Т. Сорок пятым

П. О сорок пятом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота