в тексте ярко выражена проблема о воспитании детей. я думаю, что мать должна была объяснить своему ребенку, как надо вести себя в общественных местах. я понимаю, что мать защищала своего сына, даже если он неправильно себя повел. с какой-то стороны это правильно, защищать. но не в этом случае. хорошая мать не станет заступаться за своего сына, если он не прав на глазах своего сына. сейчас я объясню почему. дело в том, что если сын часто видит, как мама его защищает, то в следующий раз он поступит так же. в надежде на то, что мамочка его снова поддержит. основа воспитания закладывается в маленьком возрасте. родители должны объяснить этикет правильно повидения.
часто, дети в таком возрасте, как маленький герой рассказа показывают свой глупый характер. а многие родители, лишь бы их ребенок был всем доволен преподносят им все, что захотят дети. к тому же в этом рассказе были трудные времена.
1. Сразу невзлюбив свою новую машину, Рогов никак не мог к ней привыкнуть. (это деепричастие образовано от слова "невзлюбить", в котором "не" пишется с глаголом слитно, потому что слова "взлюбить" не существует)
2. Не вслушиваясь в то, что говорил Рощин, Катя задумчиво сидела у окна. (слово "вслушиваться" существует, поэтому с глаголом "не" пишется отдельно, как и с деепричастием от этого глагола).
3. Черёмуха и черешни пугливо протянули свои корни в ключевой холод и изредка лепечут листьями, будто сердясь и негодуя. (это деепричастие образовано от слова "негодовать", в котором "не" пишется с глаголом слитно, потому что слова "годовать" не существует)
4. Дельфины дружными стаями мчались рядом с пароходом, не обгоняя его и не отставая. (слова "обгонять" и "отставать" существуют, поэтому с глаголами "не" пишется отдельно, как и с деепричастием от этого глагола)
5. Как хорошо снова оказаться в Париже и, ни о чем не думая, идти по улице, окутанной серебристо-серым светом! (слово "думать" существует, поэтому с глаголом "не" пишется отдельно, как и с деепричастием от этого глагола)
6. Не замечая человека, природа ожила, все кругом зашумело и зашуршало свободно и радостно. (слово "замечать" существует, поэтому с глаголом "не" пишется отдельно, как и с деепричастием от этого глагола)
в тексте ярко выражена проблема о воспитании детей. я думаю, что мать должна была объяснить своему ребенку, как надо вести себя в общественных местах. я понимаю, что мать защищала своего сына, даже если он неправильно себя повел. с какой-то стороны это правильно, защищать. но не в этом случае. хорошая мать не станет заступаться за своего сына, если он не прав на глазах своего сына. сейчас я объясню почему. дело в том, что если сын часто видит, как мама его защищает, то в следующий раз он поступит так же. в надежде на то, что мамочка его снова поддержит. основа воспитания закладывается в маленьком возрасте. родители должны объяснить этикет правильно повидения.
часто, дети в таком возрасте, как маленький герой рассказа показывают свой глупый характер. а многие родители, лишь бы их ребенок был всем доволен преподносят им все, что захотят дети. к тому же в этом рассказе были трудные времена.
в итоге, мать отдала ему все, а сын ничего!
1. Сразу невзлюбив свою новую машину, Рогов никак не мог к ней привыкнуть. (это деепричастие образовано от слова "невзлюбить", в котором "не" пишется с глаголом слитно, потому что слова "взлюбить" не существует)
2. Не вслушиваясь в то, что говорил Рощин, Катя задумчиво сидела у окна. (слово "вслушиваться" существует, поэтому с глаголом "не" пишется отдельно, как и с деепричастием от этого глагола).
3. Черёмуха и черешни пугливо протянули свои корни в ключевой холод и изредка лепечут листьями, будто сердясь и негодуя. (это деепричастие образовано от слова "негодовать", в котором "не" пишется с глаголом слитно, потому что слова "годовать" не существует)
4. Дельфины дружными стаями мчались рядом с пароходом, не обгоняя его и не отставая. (слова "обгонять" и "отставать" существуют, поэтому с глаголами "не" пишется отдельно, как и с деепричастием от этого глагола)
5. Как хорошо снова оказаться в Париже и, ни о чем не думая, идти по улице, окутанной серебристо-серым светом! (слово "думать" существует, поэтому с глаголом "не" пишется отдельно, как и с деепричастием от этого глагола)
6. Не замечая человека, природа ожила, все кругом зашумело и зашуршало свободно и радостно. (слово "замечать" существует, поэтому с глаголом "не" пишется отдельно, как и с деепричастием от этого глагола)