го периода (Леон.). 8. Но инженер, видно, любил свое дело (Ф.). 9. Впрочем, инженера интересовали и многие другие явления природы и жизни, - так, например, на станции Угольной инженер купил в буфете десяток слоеных мясных пирожков (Ф.). 10. - Подкиньте мне парочку идей, - как говорил один одесский журналист, - а я уж постараюсь сделать из них шедевр (Пауст.). 11. Приходилось пристально вглядываться, напрягать глаза, чтобы с трудом различать ближайшие избы, а может, даже не различать, лишь угадывать их на привычных местах (Расп.). 12. Не лучше ли никуда не двигаться, а завалиться обратно в постель и забыться наконец, хоть ненадолго, потерянным, желанным покоем (Расп.). 13. Покорителем Сибири стал, как известно, Ермак Тимофеевич (Расп.). 14. Кто-то, видно, проходил в это время по улице (Расп.). 15. У нее, как говорят писатели, вырвался вздох облегчения? (Бел.). 16. Пусть письмо будет не отправлено. А почему бы, собственно, его не отправить? (Бел.). 17. Трап двигался к самолету, как черепаха, стюардессы, казалось, еле переставляют ноги (Бел.). 18. ...Он встал в очередь к транспортному контролю. Итак, первая очередь (Бел.). 19. Что ж, если она и сейчас не узнала его, значит, она его забыла. А может, никогда и не запоминала (Бел.). 20. Иванов изловил себя на предвзятости. Наверное, еще сказывалась родственная обида. Честно говоря, так и должно было произойти (Бел.). 21. И все это - сочетание тумана и прекрасных звуков, видение белой лошади и запах теплой земли - обескураживало, заставляло вспоминать нечто необыкновенное и забытое, но, по-видимому, самое главное. Но что же в жизни самое главное? Он вернулся к машине и сел на заднее сиденье. По-прежнему сильно пахло влажной землей, а через дачную веранду или, может, через окно вылетали в летнюю ночь, рассыпались и таяли в темноте невыразимо прекрасные звуки (Бел.). 22. ...Завел разговор о площади... Почему, дескать, ее совсем нет в программе? (Бел.).
Храм Артеми́ды в Эфе́се, или Артемисион(греч. Ἀρτεμίσιον; тур. Artemis Tapınağı), известный также как Храм Диа́ны — одно из Семи чудес античного мира, греческий храм, посвящённый местному культу богини Артемиды[⇨] (соответствует римской богине Диане). Находился в греческом городе Эфесе на побережье Малой Азии (в настоящее время — город Сельчук на юге провинции Измир, Турция
Храм пережил несколько жизненных циклов. Самая ранняя версия храма (теменос) датируется ещё бронзовым веком. Александрийский учёный и поэт Каллимах в своём «Гимне Артемиде» приписывал его сооружение амазонкам. В VII веке до нашей эры этот храм был разрушен наводнением[⇨]. Затем около 550 года до н. э. началась реконструкция, а фактически — сооружение нового, куда большего по размерам храма, которое вёл знаменитый зодчий Херсифрон вместе с сыном Метагеном[⇨]. Строительство этого храма длилось около двух веков и было завершено около 380 года до н. э. архитекторами Деметрием и Пеонием[3]. В 356 году до н. э. храм был сожжён Геростратом, но через некоторое время восстановлен. Последняя версия храма[⇨], на восстановление которого выделил средства Александр Македонский, описана в труде Антипатра Сидонского[en]«Семь чудес света»:
го периода (Леон.). 8. Но инженер, видно, любил свое дело (Ф.). 9. Впрочем, инженера интересовали и многие другие явления природы и жизни, - так, например, на станции Угольной инженер купил в буфете десяток слоеных мясных пирожков (Ф.). 10. - Подкиньте мне парочку идей, - как говорил один одесский журналист, - а я уж постараюсь сделать из них шедевр (Пауст.). 11. Приходилось пристально вглядываться, напрягать глаза, чтобы с трудом различать ближайшие избы, а может, даже не различать, лишь угадывать их на привычных местах (Расп.). 12. Не лучше ли никуда не двигаться, а завалиться обратно в постель и забыться наконец, хоть ненадолго, потерянным, желанным покоем (Расп.). 13. Покорителем Сибири стал, как известно, Ермак Тимофеевич (Расп.). 14. Кто-то, видно, проходил в это время по улице (Расп.). 15. У нее, как говорят писатели, вырвался вздох облегчения? (Бел.). 16. Пусть письмо будет не отправлено. А почему бы, собственно, его не отправить? (Бел.). 17. Трап двигался к самолету, как черепаха, стюардессы, казалось, еле переставляют ноги (Бел.). 18. ...Он встал в очередь к транспортному контролю. Итак, первая очередь (Бел.). 19. Что ж, если она и сейчас не узнала его, значит, она его забыла. А может, никогда и не запоминала (Бел.). 20. Иванов изловил себя на предвзятости. Наверное, еще сказывалась родственная обида. Честно говоря, так и должно было произойти (Бел.). 21. И все это - сочетание тумана и прекрасных звуков, видение белой лошади и запах теплой земли - обескураживало, заставляло вспоминать нечто необыкновенное и забытое, но, по-видимому, самое главное. Но что же в жизни самое главное? Он вернулся к машине и сел на заднее сиденье. По-прежнему сильно пахло влажной землей, а через дачную веранду или, может, через окно вылетали в летнюю ночь, рассыпались и таяли в темноте невыразимо прекрасные звуки (Бел.). 22. ...Завел разговор о площади... Почему, дескать, ее совсем нет в программе? (Бел.).
Объяснение:
Храм Артеми́ды в Эфе́се, или Артемисион(греч. Ἀρτεμίσιον; тур. Artemis Tapınağı), известный также как Храм Диа́ны — одно из Семи чудес античного мира, греческий храм, посвящённый местному культу богини Артемиды[⇨] (соответствует римской богине Диане). Находился в греческом городе Эфесе на побережье Малой Азии (в настоящее время — город Сельчук на юге провинции Измир, Турция
Храм пережил несколько жизненных циклов. Самая ранняя версия храма (теменос) датируется ещё бронзовым веком. Александрийский учёный и поэт Каллимах в своём «Гимне Артемиде» приписывал его сооружение амазонкам. В VII веке до нашей эры этот храм был разрушен наводнением[⇨]. Затем около 550 года до н. э. началась реконструкция, а фактически — сооружение нового, куда большего по размерам храма, которое вёл знаменитый зодчий Херсифрон вместе с сыном Метагеном[⇨]. Строительство этого храма длилось около двух веков и было завершено около 380 года до н. э. архитекторами Деметрием и Пеонием[3]. В 356 году до н. э. храм был сожжён Геростратом, но через некоторое время восстановлен. Последняя версия храма[⇨], на восстановление которого выделил средства Александр Македонский, описана в труде Антипатра Сидонского[en]«Семь чудес света»: