Прослушай текст и выполни определи тему прослушанного текста. сделайте обзор содержание прослушанного текста опираясь на следующие вопросыкакие укрепления организма предлагает в тексте.что из предложенного вы считаете наиболее важнымпочему вы так считаетев чём причины сокращения активности
человека в последнее времяк каким последствиям это приводит я не знаю текс кто знает
2)Афиша - один из видов рекламы.
На новенькой афише была изображена известная на всю страну певица в эффектном наряде.
3)Промоутер в белой рубахе и фирменном галстуке раздавал каждому входящему рекламный буклет с описанием текущих акций.
4)Витрина - место,куда выкладываются товары, отделенное от потребителя прозрачной перегородкой.
В новом супермаркете недавно установили холодильные витрины.
5)Вывеска - средство наружной рекламы по месту продажи.
Над кафе "Англитер" сверкала красивая световая вывеска.
6)Доджер - рекламный проспект.
В своём почтовом ящике пенсионер обнаружил очередной доджер.
7)имидж - образ товара, представление о чем-либо.
Бизнесмен разрабатывал привлекательный имидж для продвижения своего товара.
8)Изография - точное воспроизведение каких-либо почерков, рукописей и т.д.
После окончания ВУЗа, как правило, многие начинают увлекаться изографией.
9)Картуш - графическое украшение.
Рабочие,наконец, установили картуш и на него поместили рекламный слоган.
10)Неон - газ для подсветки рекламных установок.
В Вологде открылось рекламное агенство "Неон".
В русском языке очень много заимствованных слов, особенно иностранных слов. Но также в русском литературном языке встречаются старославянизмы сыграли огромную роль. Во- первых по мнению учёных, старославянский язык оказал существенное влияние на формирование русского литературного языка, так как увеличил количество приставок и суффиксов образованию стилистической системы. Во- вторых старославянские слова составили основу высокого стиля русского литературного языка. Из этого следует, что старославянизмы обогатили нашу речь, их используют в произведениях художественной литературы.
Объяснение: