Прослушайте текст 2 раза. Определите Ключевые слова и словосочетания текста. 2. Используя ключевые слова и словосочетания, сформулируйте основную мысль Текста.
Русско - французский словарь,социально - бытовые условия, разно- спрягаемый , научно - производственное объединение, нижеизложенный, обезьяноподобный, общеобразовательный, общественно - исторический, остро - нуждающийся, дымчато - палевой. Дальше попробуй сам(а). Объясню , как.( P.S. мы писали большое правило на уроке). СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОЖНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ : 1) прилагательное образованное от сложных существительных. 2) если сложное прилагательное можно разбить на смысловое словосочетание. 3) если в сложном прилагательном есть имя числительное в И.п. или в Р.п. - имя числительное , это числа. РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОЖНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ(через дефис). 1) Если сущ. от которых образованны слож.прил. пишутся через дефис. 2) Если между двумя словами в слож.прил. можно поставить союз И.
Болельщики возмущались тем, что футболист не мог попасть в пустые ворота.
Мама сердито сказала, что письменный стол надо держать в порядке.
Дедушка с тяжким вздохом проговорил что он очень устал.
Учитель строго предупредил Петрова, чтобы он больше не опаздывал.
Бабушка попросила внучку, чтобы она сходила в магазин за хлебом.
Маша написала контрольную лучше, чем Вова.
Лена не довольна тем что Максим забрал ее пинал.
Я думаю что профессия архитектор лучше, чем художник.
Мои одноклассники сказали, что любят баскетбол больше, чем Ваня с Петей из параллели!
Мне сказали, что пора собираться в дорогу.