В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лимпоьип
лимпоьип
18.07.2022 07:16 •  Русский язык

Прослушайте текст и перескажите его. Включите в пересказ эмоционально окрашенные слова. Время на подготовку 2 мин. на пересказ не более 2 минут
А вы знаете, что первую линию метрополитена построили в Лондоне? Она была очень
короткой, всего лишь в три километра. Кому пришла в голову фантастическая идея пустить поезда
под землей и зачем это было нужно? К середине XIX века путешественник мог добраться с
лондонских
практически в любую точку Англии. Но по самому городу , люди
передвигались на экипажах в час по чайной ложке. Железнодорожные маршруты, доставлявшие
пассажиров в Лондон, не доходили до главного делового и торгового центра города. Более удобных
добраться с одного вокзала на другой не существовало. В 1843 г. был открыт тоннель под
Темзой. Это величайшее открытие доказало удобство и надежность подземной железной дороги.
(106 слов)
BOKBTOB
М. |
Чтение
Задание 2
1 Рассмотрите внимательно афиши и кратко ответьте на вопросы
КУРСА НА ОСТРАННЫХ НАЕМ
МЕГАПОЛИС
English lus
у - 1
т
Нурсы для взрослых
и детей, с 3-х лет
Английский -КИТАЙСКИЙ
ФРАНЦУЗСКИЙ - Русский
НЕМЕЦКИЙ
tercouc Chuka
50%
пр. МАРКСА, 82
518-506
у
Найди с миром общий язык!
Рисунок 1
Рисунок 2
- на
1. Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную информацию обоих текстов.
2. Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
3. Существуют ли возрастные ограничения для взрослых желающих записаться на курсы изучения
иностранных языков, согласно информации обоих текстов? Объясните, почему.
4. Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько
языков?
5. Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов.​


Прослушайте текст и перескажите его. Включите в пересказ эмоционально окрашенные слова. Время на под

Показать ответ
Ответ:
Вилка000
Вилка000
21.03.2022 03:03
1. <...> Владимир отворил дверь и наткнулся на человека, прижавшегося в угол -топор блестел у него, и обратясь к нему со свечою, Владимир узнал Архипа-кузнеца. <...> 
-блест-//-блист-

2. <...> двери запирались замками, от коих ключи хранились у Кирила Петровича.
-пир-//-пер-

3. <...>Перед домом расстилался густозеленый
луг, на коем паслись швейцарские коровы, звеня своими колокольчиками. 
-стил-//-стел-

4. <...> - Нет, дай бог долго здравствовать Андрею Гавриловичу,а коли уж бог его приберет, так не надо нам никого, кроме тебя, наш кормилец. Не выдавай ты нас, а мы уж за тебя станем.
-бер-//-бир-

5. <...> - Ага, слуга в барина: каков поп, таков и приход, а малина разве растет у меня на дубах?
-раст-(-ращ-)//-рос-

6. <...> Но прежде просил Кирила Петровичаприехать к нему в гости с Марьей Кириловной - и гордый Троекуров обещался, ибо, взяв в уважение княжеское достоинство, две звезды и 3000 душ родового имения, он до некоторой степени почитал князя Верейского себе равным.
-равн-//-ровн-

7. <...> Завтра должен я буду оставить дом, где я родился и где умер мой отец, виновнику его смерти и моей нищеты".
-мер-//-мир-

8. <...> Двери отворились, иАнтон Пафнутьич Спицын, толстый мужчина лет 50, с круглым и рябым лицом украшенным тройным подбородком, ввалился в столовую кланяясь, улыбаясь, и уже собираясь извиниться...
-клан-//-клон-
0,0(0 оценок)
Ответ:
Куйтвой
Куйтвой
30.12.2022 22:01
1.Тип текста: описание.
2.4 смысловых части: озеро, глаза, берёзы, облака.
3.Связь параллельная.
4.Лексические средства связи предложений: повтор (озеро),сравнительные обороты (точно золотом), , синонимы (солнце - оно), антонимы (потемнеет - сияет), грамматические - синтаксический параллелизм (Облако пройдёт - озеро ... заблестит).
5.Стиль художественный: жанр - роман, образность (алмазные, изумрудные  искры), единство темы передаётся за счёт а)лексич.средств выразительности:употребление синонимов, антонимов; б) морфологических ср.:насыщенность текста глаголами, употр. причастий, конструкции с именит.падежом; в)ср.-в худож. выразительности, характерных для худож. стиля: тропы (эпитеты -алмазные, изумрудные, лёгкие;метафоры - березы купали); г) стилистич. фигур: антитеза (потемнеет - сияет); д)звуковых образных средств:аллитерации (употр.слов со звуком [з ]; е) синтаксич.ср.-ва выразит.-сти: а)преобладание повествовательных предложений, б) полных предл.-ний, в) двусоставных предл.-й, г) употребл. соединительных союзов, бессоюзия для связи сложных предл.-й.
:6.Тема текста: описание утреннего озера.Единство темы передается за счёт средст языка п.5.
7.Основная мысль текста - прекрасное утро на озере.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота