Проведите анализ морфемной структуры следующих слов с современной и точек зрения: сдобный, воскреснуть, околица, обед, ветчина. для облегчения членения подберите слова с затемненной, но ощутимой внутренней формой.
Вот тебе текст повествования. в пять утра третий вагон поезда владивосток–новосибирск мирно спал. а в одном купе уже развернулись настоящие боевые действия. когда состав подходил к станции зима, один из пассажиров разбудил троих соседей и объявил, что взял их в заложники. для убедительности погрозил отвёрткой. 40-летний иркутянин-попутчик попытался было сопротивляться, но захватчик ткнул его отверткой. остальные тут же притихли. а террорист тем временем выдвинул свои требования. через закрытую дверь он прокричал, что хочет передать нечто важное для фсб. чекистов в поезде не оказалось, но на станции зима состав поджидали сотрудники линейного отдела милиции. из вагона эвакуировали сонных пассажиров. с захватчиком в течение двадцати минут пытались вести переговоры. но мужчина вёл себя неадекватно. нервничал, угрожал. оперативники стали опасаться за жизнь заложников. и тогда старший наряда сопровождения – прапорщик милиции – открыл огонь. от полученного ранения террорист скончался на месте. спустя час поезд благополучно отправился по маршруту. расследованием инцидента занимается нижнеудинская транспортная прокуратура. возбуждено уголовное дело по статье 206 ук «захват заложников».
Впионеры всегда принимали. принимали в числе первых тех, кто особенно был этого достоин. учеба на отлично и хорошо, активная общественная работа в школе и вне школы (движение тимуровец, встречи и беседы с ветеранами великой отечественной войны, где рассказывали реальные свидетели событий, встречи с героями и передовиками труда, прививающие любовь к тому делу, которое мы сами выберем, работа с младшими классами, сбор мукулатуры, металлолома) , успехи в спорте.галстук стирали и гладили перед каждым новым днем. кто ходил в грязном, неглаженном галстуке, вызывал ощущение недалекости и неопрятности (по крайней мере в нашей школе было так) . открывалось больше возможностей, где мог себя провить. этим гордились. октябрята, как желторотые юнцы, доверчиво объясняли свои беды и просили о в случае необходимости, галстук, как-бы говорил, что их не обидят и обязательно . у октябрят были по классам пионервожатые из числа достойных пионеров. их октябрята, облепливали гроздьями своими объятиями и с радостными криками бежали к ним.