Проведите письменный полный и синтаксические разборы всех
предложений
1) К моему глубокому сожалению, она так и не с зачем мне это
было нужно, и желанного разговора не получилось.
2) А ты, дивная красавица, смотришь на меня неприступно и гордо.
3) Я, понимаете ли, старался быть убедительным, но они всё равно не
поверили мне.
Однажды дома я нашла очень старую маленькую книжечку. Странички жёлтые, подгоревшие. Обложка книжки железная, но от старости железо стало мягким, и едва держалась. Многие странички выпадали. Я пыталась прочитать её, но ничего не поняла. Буквы, вроде бы, русские, но слова едва понятны.
От мамы я узнала, что это молитвенник и ему больше 110 лет. Наша семья свято хранит эту вещь. Молитванник считается нашей семейной реликвией и "живёт" эта реликвия уже 4 поколения.
Эта вещь была подарена моей прапрабабушке ещё в 19 веке, и теперь молитвенник передаётся дочерям по маминой линии. Также я узнала совершенно необъяснимые факты, связанные с этим молитвенником.
1. Коллектив, суббота, металл, пассажир, троллейбус, орфограмма, аллея, группа, аккуратный, ванна, теннис, аппетит, оттенок, коллекция.
2. Рассвет, туманный, рассказать, бесспорный, поддержать, телефонный, беззвучный.
А это их однокоренные слова. Светить, туман, сказать, спор, держать, телефон, звук.
Грамматическая основа: Беларусь (подчеркнуть как существительное, одной чертой), белорусский (подчеркнуть как прилагательное, волнистой чертой), белоруска (подчеркнуть как существительное, одной чертой).
Это то, чем я могла