В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
зайчик851
зайчик851
23.04.2021 00:39 •  Русский язык

Проверь, как ты научился применять на практике изученные орфограммы.
116
Применяй!
1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
Весна
Над п...лями и л...сами светит яркое со...нце.
П...темнели в п...лях д...роги. Пос...нел на р...ке
лё... . В долинах зажурч...ли звонкие руч...и. Надулис...
на дерев...ях см...листые почки. На ивах по...вились
мя...кие пуховики. Выб...жал на опушку ро...кий за...д.
Вышла на п...ляну старая л...сиха сл...сёнком. Выв...ла
м...дведица на первую пр...гулку св...их медв...жат. подчеркни главные члены предложения определения дополнение​


Проверь, как ты научился применять на практике изученные орфограммы.116Применяй!1. Спиши текст, вста

Показать ответ
Ответ:
пятимейкер
пятимейкер
21.10.2021 01:17

1. В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?

Б) кое (как), кем (то), когда (либо) .

2. В каких предложениях на месте пропуска пишется Е?

А) Мне н…кого винить.

3. В каком ряду НЕ-НИ с местоимениями пишется раздельно?

Б) кое (у) кого, ни (с) кем.

4. В каком ряду правильно указаны морфологические признаки выделенного слова?

Группа пробиралась через болота и леса.

Б) глагол изъявительного наклонения, 1-го спряжения, несов. вида, возвратный, стоит в . времени, ед. числе, жен. роде.

5. В каком ряду правильно указаны морфологические признаки выделенного слова?

Мне интересно наблюдать за играющими животными.

Б) местоим.., личное, 1-го лица, ед. числа, в дат. падеже.

0,0(0 оценок)
Ответ:
roma9jko
roma9jko
27.08.2020 18:27

Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений.

1) Николай, /задумчиво постукивая пальцем по стеклу/(ДО), сказал: "Вы не похожи на себя сегодня, Саша (о)".

А: "П". Слова автора осложнены дееприч.оборотом, ПР - обращением.

2) "Здравствуйте, беглец (о)", - проговорила== она своим ровным ласковым голосом и пошла== ему навстречу. (И. Тургенев).

"П", - а. Слова автора осложнены однородными сказуемыми, ПР - обращением.

3) "Мой дед землю пахал", - с гордостью отвечал Базаров.

"П", - а.

4) Вошла== секретарша и доложила==: "Инженеры ждут в кабинете директора".

А: "П". Слова автора осложнены однородными сказуемыми.

5) "[Как я счастлив], (что родился в России)", - подумал Кипренский. (К. Паустовский).

"П", - а. ПР - СПП с придаточным изъяснительным.

6) "Ну, вам надо идти, - заторопила Ирина. - Мне пора в цех".

"П, - а. - П". ПР осложнена междометием.

7) "Вы любите читать?" - [спросила она], (когда они сели).

"П?" - а. Слова автора - СПП с придаточным времени.

8) "Будем работать вместе", - решили все.

"П", - а.

9) Мать недовольно спросила: "Опять двойку получил?"

А: "П?"

10) "Скажите, - спросила его Елена, - между вашими товарищами были замечательные люди?"

"П, - а, - п?"

11) "Вы здесь? - сказала она. - А мы вас ищем".

"П? - а. - П".

Объяснение: ПР - прямая речь,

СПП - сложноподчиненное предложение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота