Проверить ошибки и запишите текст правильно. родина -это дом,где мы живем,это город где мы родились. родина-это всё то, что нас окружает вокруг: близкие и родные люди ,друзья, знакомые, одноклассники. в кажстране есть, свои патриоты ,которые делают патриотизм. но к ним относятся безразлично. я покажу это на примере стихотворение н.а.некрасова "железная дорога" и сказке н.с.лескова "левша". левша -это тульский мастер.он был наказистым мужичком с недостатками. не смотря на это, ему не мешает прославить страну за границей. он подковал блоху и прославил россию. но когда левша возвращался на родину, он заболел. его не принимали в больницах так, как у него не было документов. платов мог ему, но не захотел. а ведь левша нёс тайну и ждал до последнего , чтоб рассказать платову. но это тайна не дошла царяшло. это сказал кончится тем ,что левша умер. в стихотворении " железная дорога" пассажир поезда рассказывает ване правду о строительстве железной дороги. народ ,который строил железную дорогу , заболевал. в этом были виноваты купцы, которые удирали мужиков. заработать и ничего не дали ,кроме бочки вина и недоимки. автор гордиться народом, отмечает силу, величие и верит в лучшую в жизнь.
Текст (от лат. textus — «ткань; сплетение, связь, сочетание») — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.
Существуют две основные трактовки понятия «текст»: «имманентная» (расширенная, философски нагруженная) и «репрезентативная» (более частная). Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.
В лингвистике термин текст используется в широком значении, включая и образцы устной речи. Восприятие текста изучается в рамках лингвистики текста и психолингвистики. Так, например, И. Р. Гальперин определяет текст следующим образом: «это письменное сообщение, объективированное в виде письменного документа, состоящее из ряда высказываний, объединённых разными типами лексической, грамматической и логической связи, имеющее определённый моральный характер, прагматическую установку и соответственно литературно обработанное
пример:сегодня в лесу я увидел (а) белочку, она была маленькая, как будто не настоящая. У неё был большой,красивый хвост.
2)повествовательное: когда рассказывается о чём либо. Вопросы:что произошло? Что случилось? И т.п.
пример: сегодня я ходила гулять с Дашей,Машей и Викой. Мы играли в подвижные игры, бегали, прыгали. Но потом мне надо было пойти домой я попрощалась и ушла домой.
рассуждение:это когда мы рассуждаем о чём либо,объясняем. вопросы почему? зачем? как?
пример: зачем нужны сказки? Сказки нужны для того что бы верить в счастье, справедливость,добро. Например Песков в сказке Конёк Горбунок это сказка забавляет, учит, заставляет смеяться.
ВСЁ;