В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Проверочная работа по русскому языку

Разряды местоимений

Задание. Запиши предложения, расставь знаки препинания, найди ВСЕ МЕСТОИМЕНИЯ, в круглых скобках напиши разряд найденного местоимения.

1) Ленивый ученик (не)любит (н..)(о)чём думать, (н..)чем (не)интересуется.

2) Бои продолжались всю ночь каждую минуту можно было ожидать нападения противника.

3) Мне нужно увидеть её саму а не сестру.

4) Проезд по этой дороге (н..)кому (не)разрешается.

5) Неопределённая форма глагола сама по себе не обозначает ни времени ни лица ни числа.

6) Ни в угле ни в нефти ни в стали – (н..)(в)чём не должна испытывать недостатка наша промышленность.

7) Ра(с,сс)кажи что(нибудь) о своём путешествии.

8) Дай мне какую(либо) книгу.

9) В магазин привезли всякие товары.

10) Со мною (н..)чего (не) случится

Показать ответ
Ответ:
sashka1586
sashka1586
17.12.2022 22:08
Кто (местоимение, разряд - вопросительное или относительное, в данном предложении - относительное) думает, тот (местоимение, разряд - указательное) до чего-нибудь (местоимение, разряд - неопределенное) додумается. Он (местоимение, разряд - личное) хотел что-то (местоимение, разряд - неопределенное) сказать, но губы шевелились без звука. Однако несколько человек отправились на указанное место. Ни у кого (местоимение, разряд - отрицательное) не было последнего номера журнала. Ни о чем (местоимение, разряд - отрицательное) не спрашивая, он (местоимение, разряд - личное в свою (местоимение, разряд - притяжательное) комнату.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Seselia
Seselia
26.10.2021 09:52
На кавказе гость считается лицом самым уважаемым."неужели"-спросил я "каждого гостя принимают с почетом? ", "да, каждого гостя"- ответил люль. "и сколько времени он может гостить? "- поинтересовался я. "трое суток"- сказал люль. "разве только трое суток? "-- удивился я. "а как же быть с гостем, если ему захочется ещё пожить? "-- люль пояснил: "гость должен объяснить зачем он пришел. а когда объяснит, то может ещё пожить, если у хозяина есть время ухаживать за ним." "а если времени нет? "-не отставал я. "если я не могу больше за гостем то рано утром хорошо кормлю и чищу его коня, затем бужу гостя и хорошо его угощаю"-- объяснил люль. гость понимает: надо уезжать. он благ_дарит и уезжа_т. хорошо заметил я: "если гость поймёт, а если нет? " люль подумал и сказал: "тогда я поведу его в свой сад, покажу птичку"--и скажу: "смотри, вот птичка прилетела и улетела! птичка знает время, когда ей прилететь и когда улетать, а человек часто не знает." после этого всякий гость прощается и уезжает(по м. пришвину). блин еле еле написал , капец блин!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота