Прuuuшс
орфоэпический словарём.
, нулио пользоваться
развиваем умения
56. жизненная .
1. ситуация. подготовка школьной радиорекламы.
2. твоя роль. ведущий.
3. описание ситуации. вашей группе предложили просмо-
треть тексты, в которых используются слова что, чтобы,
понял, крала, (ся), звонит, творог, красивее, обе-
спечение, случай, одновременно. нужно воз-
можные ошибки в устной речи.
4. результат. обсудите в группах, какие ошибки возможны в
этих словах, как их можно избежать, к каким источникам
обратиться. подберите необходимые рифмовки (стихи,
речёвки), которые запомнить произношение и уда-
рение в этих словах.
Каждый специалист ,каждый инженер или врач ,каждая медицинская сестра ,каждый плотник или крановщик,шофер или тракторист должны обладать культурным кругозором. Не должно быть слепых к красоте,глухих к слову и музыке ,черствых к добру. А для этого нужны знания. Читайте литературу,посещайте музеи,путешествуйте и духовно богатыми.
Специалист(м.р),инженер(м.р),врач(м.р),сестра(ж.р),плотник(м.р),крановщик(м.р),шофер(м.р),тракторист(м.р),кругозором(м.р),к красоте(ж.р), к слову(ср.р), музыке(ж.р)юк добру(ср.р),знания(мн.ч),литературу(ж.р),музеи(м.р)
Род в существительных(профессии) условно,потому что этой профессией может работать и мужчина,и женщина
2) придаточное изъяснительное
Задаём вопрос от главного: не думал О ЧЁМ?, что когда-нибудь
3) 1) Я гляжу на балкон, КАКОЙ? где снег ещё не растаял.
там ГДЕ? где пехота-придаточное места
скажи мне ЧТО?, где ты росла-придаточное изъяснительное
4) которая-подлежащее (была гостиной и кабинетом-это СИС)
5) средства связи-союзные слова; все придаточные-определительные
1. Самая большая ценность народа-его язык, на КОТОРОМ он пишет, говорит, думает.
2. Слава борцам, ЧТО за правду вставали, знамя свободы высо`ко несли.
3. Дом, ГДЕ мы остановились, стоял на пригорке.
4. Он посмотрел в ту сторону, ОТКУДА раздался крик.
5. Наступила минута, КОГДА я почувствовал усталость.