Публицистический стиль представлен на страницах . Тексты публицистического стиля всегда адресованы . По самой природе
публицистика призвана активно вмешиваться в жизнь, формировать
мнение. Поэтому основным признаком, доминантой публицистического стиля является
, что и проявляется как в самом отборе фактов, степени
внимания к ним, так и в использовании экспрессивных языковых средств. В
публицистическом стиле значительно сильнее, чем в научном, официально-деловом
стилях, проявляется . Однако в данном случае автор проявляет
себя не только как конкретная личность (со своими неповторимыми особенностями), но и
как представитель , выразитель определённых социальных идей,
интересов и т.д. В целом публицистическому стилю присуще постоянное чередование
, постоянное превращение экспрессивных средств
в стандарт и поиск новых экспрессивных средств выражения. Стилевые черты на
языковых уровнях проявляются следующим образом: - в лексике – эмоционально-
экспрессивные и слова, фразеологизмы и
выражения, диалектные или слова. В морфологии – обилие
, местоимений и наречий, глаголы в времени.
В синтаксисе - предложения, они чередуются со
сложными предложениями. Построение предложения – разговорное, простое для
.
Мне очень нравится смотреть на звёздное небо.
Летом, в деревне, где нет многоэтажных домов, я выхожу ночью на улицу, сажусь возле дома и смотрю на небо.
Звёздное небо иногда выглядит глубоким, бездонным, а иногда кажется, что протянешь руку и можно достать до звезд.
Сначала, посмотрев на звёздное небо, становится немного страшно, даже кружится голова, кажется, что, если не устоишь на ногах, то можно сорваться в небесную бездну. Но потом понимаешь, что небо похоже на пушистое, мягкое одеяло, оно ласкает и согревает. И невольно, глядя на звёзды, хочется улыбаться.
Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!