Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
В четком строю(1) то выныривая(2) то пропадая(3) дельфины промелькнули по левому борту(4) и мне показалось(5) что они бегут(6) будто спасаясь(7) от чего-то.
Давайте посмотрим на предложение "В четком строю(1) то выныривая(2) то пропадая(3) дельфины промелькнули по левому борту(4) и мне показалось(5) что они бегут(6) будто спасаясь(7) от чего-то".
1) В данном предложении нет нужды расставлять знаки препинания, так как отсутствие знаков не делает его непонятным и содержательным.
2) Теперь давайте посмотрим на предложение и рассмотрим его смысловые части.
- "В четком строю" - это фразеологизм, поскольку "четкий строй" - устойчивое выражение.
- "то выныривая то пропадая" - эти фразы выражают действия дельфинов и написаны через запятую. Между ними необходимо поставить запятую, чтобы структура предложения была более ясной для чтения.
- "дельфины промелькнули по левому борту" - эта фраза описывает действие, совершенное дельфинами. Здесь не нужны запятые, поскольку фраза является полным предложением.
- "и мне показалось" - эта фраза указывает на то, что это личный опыт автора. Здесь мы также не используем запятую, так как фраза составляет полное предложение.
- "что они бегут" - это утверждение, и оно не нуждается в запятой, поскольку оно составляет полное предложение.
- "будто спасаясь" - это фраза, описывающая способ действия. Она не содержит необходимости в разделении запятыми, поскольку является частью сказуемого.
Таким образом, результат расстановки знаков препинания будет следующим:
"В четком строю, то выныривая, то пропадая, дельфины промелькнули по левому борту и мне показалось, что они бегут, будто спасаясь от чего-то".
Я надеюсь, что данное объяснение поможет вам понять все аспекты данного предложения и правильно расставить знаки препинания. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш школьный учитель