Пусть так не будет! По платформе к поезду бежала довольно грузная женщина. Споткнулась, упала. Стала смущенно подниматься. А рядом стояли три паренька. Они с любопытством смотрели на происшествие. Но никто из них даже не подумал женщине подняться. Только один довольно равнодушно заметил:
- Спортом нужно заниматься.
Задание:
внимательно прочитайте текст, перескажите его, дополните описанием внешности персонажей, выскажите свое мнение о них, об их поступке, добавьте описание времени года и суток;
перескажите текст по плану.
План
Описание времени суток и времени года.
Описание пареньков - свидетелей происшествия.
Что последовало за равнодушными словами одного из них? Были ли услышаны они упавшей женщиной? Кто еще мог слышать эти слова, кроме стоящих рядом парней?
Заключение.
не поняла вопроса,но постараюсь ответить, я так поняла,что надо предложения с предлогом под,о,за и слова с приставками от,по,в
Объяснение:
1.Под моей партой,отдалённой от двери,я нашла чью-то записку, я слышала о ней,буд-то кто-то её потерял
2.За шкафом,вдали комнаты,лежала старая бабушкина кукла, она казалась мне страшной, о ней бабушка рассказывала лишь однажды,и то, говорила о ней страшные вещи.
3.О нашем новеньком однокласснике говорят абсолютно все,за его спиной летают сплетни, теперь он абсолютно никому не доверяет
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.