Пятиклассникам предложили написать об их любимом животном. тип речи каждый должен был выбрать сам. какое из сочинений представляет с собой рассуждение, какое - описание в сочетании с оценкой? обоснуйте вывод! 1) моего щенка назвали мудрый, потому что он умный. скажешь: "сиди! " - сидит. скажешь: "служи! " - служит. скажешь: " вперёд! " - бежит. "в воду! " - плывёт. " неси! " - приносит. а с каким пониманием он смотрит на меня, когда мне грустно! он совсем не мешает мне, когда я делаю уроки. вот какой у меня умный щенок! 2) ну и собака у меня! такая симпатяга! шерсть у неё длинная, прямая, белая. круглые, как пуговки, чёрные глаза выразительны. на белом фоне выделяется чёрненький носик-кнопочка.