Работа по развитию связной речи. Прочитайте слова, названия профессий, данные в рамках. Чем занимаются представители этих профессий? Постройте текст-рассуждение, раскрывая содержание следующего высказывания: «Свои человек может узнать, только попытавшись применить их на деле».
(4) Слева от окна – мольберт.
Поджав ноги калачиком, я сижу на ди.ванеи спрашиваю ,,как создаётся историческая
картина
Мой отец художник Аполлинарий Васнецов. Я наблюдаю, как он изучает
старинные книги разворачивает что то вроде берестянн)ого свитка. На столе лежат
все нужные для работы материалы карты планы чертежи. Поэтому отец располо.жился на
полу. Он рассматри.вает в лупу копье и меч делает не)крупные но точ.ные набро(с)ки.
На бумаге появляют.ся пр.и.чудливые терема выра.стают (тёмно-красные башни мостики(2)
крепос.т.ные стены.
Отец так образно ра(с)сказывает(3) о Р)уси о страшных бе(д)ствиях,
которые пре..несли ей иноземные захватч..ики! (Ни..)кто и (не повери.т, что он сам (не д.е.ржал
осаду (древне)-русского гор.ода.
мой дом стоит в густом саду, но почему-то отгорожен от него высоким частоколом. этот частокол — западня для деревенских котов, любящих рыбу. они постоянно шныряют вокруг, беспрестанно подвывают друг на друга и ждут вечера.
вечером коты осторожно перелезают через частокол и собираются под куканом. издали кажется, что коты играют в волейбол. я выхожу с фонарём, и коты, застигнутые врасплох, бросаются прочь. застряв между кольями, они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать.
осенью весь дом сплошь засыпан листьями. но в нём я ночую лишь изредка. чаще я сплю в старой беседке в глубине сада. особенно хорошо там в тихие осенние ночи, когда в саду шумит вполголоса неторопливый дождь.
на рассвете я просыпаюсь, обливаюсь колодезной водой и слушаю звук пастушьего рожка, доносящийся издалека.
цепной пёс дивный давным-давно привык к моим на рассвете и только зевает мне вслед. впереди по-осеннему пустынный день, затерянность в мире пахучей листвы и низкого неба. и всё это, по-видимому, и есть счастье.