В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Работа по теме «Глагол» 6класс 1 вариант.
Задание 1. Какие утверждения ошибочны.
1. Формы настоящего времени есть только у глаголов несовершенного вида.
2. Инфинитив – неизменяемая форма глагола.
3. Глаголы совершенного вида имеют формы будущего сложного времени.
4. Все глаголы изменяются по лицам и числам.
Задание 2. Какие из глаголов является глаголами несовершенного вида?
1)спрягаться, 2)забыть, 3)оттянуть, 4)дать, 5)носиться, 6)писать.
Задание 3. В какой из форм нет суффикса –л- ?
1) шёл, 2) посидела, 3) хвалю, 4) сшили.
Задание 4. Какие глаголы не являются глаголами первого спряжения?
1) гулять, 2) спать, 3) брить, 4)жить, 5) смотреть.
Задание 5. Какая из форм не является формой повелительного наклонения?
1)бегите, 2) пишете, 3) ляг, 4)кладите, 5) бежите.
Задание 6. Укажите глаголы с суффиксом –ова-:
1) подгляд_вал, 2) рассчит_вал, 3) совет_вал, 4) испыт_вал, 5) проб_вал.
Задание 7. Найдите глагол с ударением на втором слоге:
1) звонят, 2) создала, 3) начала, 4) формировать.
Задание 8. Определи, где грамматические признаки определены верно:
1) прочитал бы – глагол сов. вида врем., 1спр.;
2) морозит – глагол сов. вида, наст. врем., 2спр.;
3) закончу – глагол сов. вида, буд. врем., 2спр.;
4) принеси-ка – глагол сов. вида, буд. врем., 1спр.
Задание 9. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) прочита_те, увид_те, слыш_шь;
2) (он) корм_т, напил_шь, клее_л;
3) (он) возвраща_тся, (он) держ_тся, учавству_шь;
4) пон_л, (они) встрет_т, (они) мел_т.
Задание 10. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) бре_шься, стел_шь; 3) почувству_шь, наде_лся;
2) обман_шься, упрям_шься; 4) привсиан_шь, ненавид_шь.

Задание 11. В каком ряду во всех глаголах пропущен Ь ?
1) заикает_ся, намаж_те, брос_те;
2) ты спиш_, ругают_ся, он прокормит_ся;
3) он торопит_ся, не надо торопит_ся, ты торопиш_;
4) назнач_те, сплетёш_, береч_ся.
Задание 12. Найди безличные предложения.
1) Я хочу научиться плавать.
2) Опустело в лесу.
3) Берега подмыла вода.
4) Намело много снега.
Задание 13. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Зелёной чертой л_жит?ся след ваших ног по р_систой траве. Раздвин?те куст – вас так и обдаст тёплым зап_хом ночи. Вд_ли стеной стоит дубовый лес и бл_стит на солнце. Вы чу?ствуете близость жары. Голова кружит?ся от избытка благоуханий. Вотслыш_т?ся скрип телеги проб_рает?ся мужик став_т лошадь в тень. Вы здороваетесь с ним и отход_те. Вы ищ_те, где бы напит?ся. Скво_ь густые кусты орешника спуска_тесь на дно оврага. Под самым обрывом таит?ся источник. Вы напились и бр_саетесь на землю. Вам лень ш_вельнут?ся. Вы дыш_теп_хучей зеленью.

Показать ответ
Ответ:
Sasha280405
Sasha280405
11.10.2022 10:22
Пластов, в своих картинах достаточно часто обращается именно к крестьянским мотивам руси, именно к той, которая уже никогда не вернется и уже давно канула в лету. в полотне под названием «жатва» мастер искусно показывает тот момент, когда вся семья уселась отдохнуть. в это время они уже скосили всю пшеницу и отложили косы в сторону, стога и снопы уже готовы и поэтому вдалеке можно заметить, как крестьяне уже начали увозить их. вся семья поработала на славу, начиная от самого молодого и заканчивая самым старым дедушкой, поэтому они все дружно взяли в руки ложки и готовятся отужинать. стоит отметить, что художник придирчив к деталям и поэтому изображает в руках одного из мальчика кувшин, с которого он по всей видимости пьет молоко, в таком кувшине, оно не греется и держит оптимальную температур долгое время. за всем этим действием смиренно наблюдает беспородная собака, в надежде на то, что ему что-нибудь перепадет с крестьянского «стола». весь наряд старика прост и состоит из штанов, да рубахи синего цвета. дети также не отличаются разнообразием гардероба, но ни это центр картины и ее мысль, главное, это огромное поле, которое раскинулось вокруг них.    эта картина предоставляет своему зрителю, радостное, чистое и светлое чувство той давно ушедшей поры, на фоне красивейших бескрайних просторов руси. именно такие эмоции и старался воплотить художник в картину, и это у него отлично получилось.
0,0(0 оценок)
Ответ:
googlman
googlman
04.02.2023 04:46
Каждый хоть раз в своей жизни сталкивался с понятием «генномодифицированные продукты». к примеру, современные технологии позволяют человеку изменять гены растений на свой вкус. в многих телепередачах о вреде генных модификаций, пугая своих слушателей  болезнями  и наследственными мутациями у потомков. а ведь в процессе эволюции любое живое существо уже проходило неисчислимое количество мутаций. чтобы не поддаваться на провокации, необходимо чётко понимать суть генетических модификаций. зачем нужны генные модификации? население земного шара ежесекундно растёт, поэтому необходимо многократно увеличить производство продуктов  питания. это можно сделать с корректировки генома растений таким образом, чтобы увеличить урожайность, повысить их стойкость к вредителям и к неблагоприятным погодным условиям. полезные гены берут от других, более устойчивых растений, но изменения малы и направлены только на определённые свойства. сегодня выведены генетически изменённые томаты, табак, широко используются в вегетарианской  диете  генетически модифицированная соя, кукуруза, баклажаны и другие не менее полезные растения. польза гмо в первую очередь, изменения в генетическом коде растений нужны для повышения их урожайности. растения с изменённым днк легче переносят перепады температуры, меньше подвержены болезням, не требуют особого ухода и полива и другими агентами. это выгодно, и на стол к потребителям не загрязнённые продукты.  вкусовые и питательные свойства таких растений идентичны их неизмёненным аналогам. мутации не заметны для простого обывателя, а сами продукты проходят тщательную проверку перед поступлением на широкий рынок. отрицательные стороны гмо учёные не делают громких и однозначных выводов о последствиях употребления таких продуктов из-за малого срока их использования в питании. известно, что у лабораторных животных эти растения не вызвали никаких наследственных  болезней  или мутаций, но как поведёт себя человеческий организм в ответ на такую пищу говорить пока рано. единственная доказанная побочная реакция от приёма гмо на данный момент – аллергия. каждый генетически изменённый продукт проходит тщательное тестирование на предмет возможных аллергических реакций, их стараются снизить до минимума
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота