Работа с текстом / 1. Прочитайте текст.
Сегодня в обществе все больше молодых людей выбирают занятия
спортом, правильное питание: они не курят, занимаются физкультурой,
не едят вредных продуктов. Их главная цель – сберечь здоровье; вести
активную жизнь, дольше прожить.
Здоровый образ жизни включает в себя несколько составляющих. Если
человек хочет следовать такому принципу, он отказывается от вредных
привычек.
Здоровый образ жизни является важной составляющей полноценной
жизни в быстро меняющемся мире. Здоровый образ жизни
жизни, основанный на принципах нравственности, рационально органи-
зованный, активный, в то же время защищающий от неблагоприятных
воздействий окружающ ей среды, позволяющий до глубокой старости со-
хранять нравственное, психическое и физическое здоровье.
Всемирная организация здравоохранения считает, что здоровье – это
состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
(По П. Виноградову)
2. озаглавьте текст.
3. Выпишите БСП, объясните расстановку знаков препинания.
4. Составьте план к тексту.
нужна
2
Ребенок (7-й класс) пришел из школы и рассказал. На уроке по русскому языку была тема - мягкий знак после согласных перед гласными. Были даны несколько слов, с которыми нужно было составить предложения. Задействованы должны быть все слова. То есть от детей требовалось, чтобы в одном предложении было как можно больше слов. Слова - женьшень, каньон, пьедестал, пеньюар, лосьон, дьякон, протодьякон, фамильярно, ружьишко, тальянка, нюанс. Один мальчик сумел втиснуть все это в два предложения. Дословно не помню, но примерно так - Дьякон, выступая с церковного пьедестала, так фамильярно вел себя, что протодьякон сказал, лучше бы он вышел в пеньюаре, намазав волосы лосьеном, чем так обсуждать нюансы жизни прихожан. Собиратели женьшеня, даже отдыхая на дне каньона под музыку тальянки, должны иметь ружьишко наготове.