Работа в групах. 1
1. Спишите, вставляя пропущен. 1. Спишите, вставляя пропушен-
ные буквы в местоимениях 1-го ные буквы в местоимениях 2-то
абзаца. Определите разряд.
абзаца. Определите разряд.
2. Укажите число и падеж: этих
местоимений.
2. Укажите род и падее этих ме-
стоимений.
3. Определите количество числи-
тельных и их разряд в 1-м абзаце.
3. Определите количество числи-
тельных и их разряд во 2-м абааре
4. Докажите, что в сове солнце 4. Докажите, что в слове равно-
стояние два корня.
денствие два корня.
5. Обозначьте ключевые слова 1-го 5. Обозначьте ключевые слова 2-го
абзаца.
абзаца.
Поговорим, поспорим
Спишите, расставьте знаки препинания.
Выполните полный синтаксический разбор предложений.
1) Как только пройдут дожди мы отправимся в поход.
2) Было пасмурно когда мы возвращались домой.
3) Хотя уже давно рассвело в комнате горела лампа.
4) Как только земля просохнет начнутся посевные работы.
2.Составьте и запишите предложения по данным схемам:
3.Выыпишите из предложениий задания№1
одно словосочетание со связью управление,
одно – со связью согласование,
одно – со связью примыкание.
КАРТОЧКА №2.
1.Допишите СПП и укажите тип придаточного:
1) Я хотел поговорить с другом, затем чтобы……
2) Лесная тропинка привела волчонка туда, где…..
3) Часто люди рассуждают о том, что…
4) Мы долго ехали по горной дороге, по которой…
5) Спортом необходимо заниматься, потому что….
ответ:В течение вечера
Впоследствии
В следствии по делу
В течении реки
Вследствие ранения
Вследствие непогоды
В течении реки
В продолжении фильма
В следствии, начатом прокурором,..
Впоследствии
В продолжение всего дня
Участвовать в следствии
Вследствие неосторожности
В течение полутора суток
Впоследствии
В течение урока
В течение ручейка
Вследствие контузии
Вследствие невнимательности
В продолжение переговоров
В заключении эксперта
В заключение концерта
В заключение речи
В заключении перемирия
Вследствие задержи сеанса.