Работа в группах. 2 1 1. Определите тему текста А. 1. Подберите свой заголовок к тек- сту Б. 2. Выпишите 3—4 ключевых Слова из текста А. 2. Выпишите 3-4 ключевых слова из текста Б. 3. Опишите, при каких языковых средств связаны пред- ложения в тексте А. 3. Опишите, при каких языковых средств связаны предло- жения в тексте Б. 4. Что вам известно о наскаль- ных рисунках Тамгалы? 4. Что вам известно о «Золотом че- ловеке» из Иссыкского кургана? 5. Объясните общее название данного текста. Соответствует ли оно его содержанию?
Моя страсть к скрипке росла и постепенно крепла. Часто по дороге в школу я слышал чудесную музыку доносившиюся из большого дома покрытого черепицей. Оттуда дотемна лились по улице звуки разных инструментов, но чаще всего был слышен утончённый голос скрипки.
В этом доме живёт многодетная семья известного скрипача Светловского.все его дети играли на музыкальных инструментах на скрипке, на альте или на флейте. Кое-кто из ребят может воспроизвести незатейливую мелодию на стеклянных стаканчиках или глиняных горшочках.
Подружившись со старшим сыном музыканта я стал расспрашивать его о скрипке. Мальчик объяснил что скрипка- самый благородный инструмент. Затем он позвал меня в гости и я с замирающем сердцем переступил порог музыкального рая
Текст 1
Моя страсть к скрипке росла и постепенно крепла. Часто по дороге в школу я слышал чудесную музыку, доносившуюся из большого дома, покрытого черепицей. Оттуда дотемна лили́сь по улице звуки разных инструментов, но чаще всего был слышен утончённый голос скрипки.
В этом доме живёт многодетная семья извесного скрипача Светловского. Все его дети играют на музыкальных инструментах: на скрипке, на альте или на флейте. Кое-кто из ребят может воспроизвести незатейливую мелодию на стеклянных стаканчиках или глиняных горшочках.
Подружившись со старшим сыном музыканта, я стал расспрашивать его о скрипке . Мальчик объяснил, что скрипка — самый благородный инструмент. Затем он пригласил меня в гости и я с замирающим сердцем переступил порог музыкального рая.